Перейти к содержанию

Зутиль: «Нежная покрышка уничтожалась ужасно»

Зутиль В субботу Адриан Сутил продемонстрировал 6-е время на 2-й сессии свободных заездов и утром прокомментировал картину в массовом интервью

В 2013 г автомашины Force India были крайне резвы на автотрассах, требующих незначительный прижимающей силы, однако в календаре не было Гран При Канады, таким образом самых больших результатов бригада достигла в Спа и Монце.

В субботу Адриан Сутил продемонстрировал 6-е время на 2-й сессии свободных заездов и утром прокомментировал картину в массовом интервью…
  
Вопрос: Адриан, как состоялась ваша пятница?
Адриан Сутил: По ходу 2-ух сессий мы опробовали большое количество решений, в том числе воздуховод, который работал не так, как рассчитывала бригада, из-за этого во 2-й сессии мы продолжили в его отсутствие. В воскресенье ещё раз попытаемся, проведём определенные испытания, однако не станем применять данную технологию в автогонке. Если б воздуховод оказался довольно результативен, я бы рискнул оставить его в автогонке, однако пока данный риск не оправдан.

Вопрос: Субботу вы отдали испытаниям либо подготовке к грядущему уик-энду?
Адриан Сутил: Мы работали по стандартной платформе, разбирали результативность 2-ух составов резины, однако Medium оказался чересчур твердым, а SuperSoft – чересчур нежным, таким образом картина сложная.

Вопрос: Состав SuperSoft на самом деле чересчур нежный для канадской автотрассы?
Адриан Сутил: Неприятность в необычном асфальте, на котором не остаётся пласт проработанной резины – после 2-ух пятничных сессий он как и прежде щекотливый, и я не полагаю, что до автогонки картина серьёзно поменяется.

Вопрос: При этом вы продемонстрировали отличные итоги…
Адриан Сутил: Время отличное, однако на короткой серии сфер с множеством бензина нежная покрышка уничтожалась ужасно, полагаю, это затрагивало всех. Покрышки были изношены после прогревочного круга, чуть не разваливались – в середине серии я ехал круг на 8 сек неторопливее собственного самого лучшего итога.

С иной стороны, канадская автотрасса подходит нашей автомашине, таким образом предлог для бодрости есть, я очень жду квалификации и автогонки.

Вопрос: На единственном оперативном круге нежные покрышки смотрятся лучше?
Адриан Сутил: Да, из-за этого трудно определиться с избранием. На единственном круге нежные покрышки стремительней на 4 10-х, что может иметь большое значение в квалификации.

Было бы отлично в автогонке начаться на мягких покрышках и провести пит-стоп в регионе 15-го круга. Главной вопрос – выдержат ли они 15 сфер? В настоящее время я думаю, что не выдержат, однако есть внутренние причины, которые способны поменять картину, например – иная погода в воскресенье. Мы попробуем отыскать самое лучшее решение. Рассчитываем, что соединение с магистралью улучшится, однако судя по тому, что я видел в субботу, этого не произойдёт.

Вопрос: В субботу вы продемонстрировали 6-е время, в воскресенье можете побороться за помост?
Адриан Сутил: В нормальной автогонке – нет, однако в 2016 году мы видели большое количество непредвиденных автогонок, любое может произойти, и мы можем быть к данному способны. Принципиально, что мы обосновали – бригада может надежно сражаться в 1-й десятке, мы достигли этого во всех 7 автогонках, и довольно мощны, чтобы заработать очки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.