Перейти к содержанию

В РФ стартовала социальная кампания «Заключительная противная»

кампания С завтрашнего дня в РФ начнется социальная кампания «Заключительная противная», инициированная ГИБДД в партнерстве с Отечественным альянсом автостраховщиков.

 Основным средством пропаганды выступит видеоклип, снятый в формате 3D: его будут демонстрировать в кинозалах до сеансов, и по ТВ (в стандартном, двухмерном формате). Клип призывает автолюбителей не утрачивать упорство в автомобильных пробках и не стараться объехать их по полосе встречного движения – лозунг в середине ролика говорит: «Не пересекай черту». По статистике ГИБДД, отъезд на встречную полосу – одно из наиболее трудных по результатам нарушений ПДД. Любое 3-е ДТП, абсолютное на полосе встречного движения, кончается гибелью.

Напоминаем, что социальная реклама отечественной ГИБДД обрела интернациональное признание. В 2008 году разработанный по предзаказу ГИБДД РФ видеоклип «Пристегни ремень!» стал победителем 2-го состязания кинофильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности движения, – Global Road Safety Film Awards. Обогнув видеоматериалы соперников из 30 государств, отечественный клип достиг 1-ое место в номинации «Коммуникативная реклама».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *