Перейти к содержанию

Дюмонтье: «В Монреале обожают Формулу 1»

Дюмонтье В 2009-м канадская автогонка не была интегрирована в календарь, однако пришла в 2010-м и состоялась при полном аншлаге.

Английский корреспондент Джонатан Нобл обсуждал результаты выходного с промоутером Гран При Канады Франсуа Дюмонтье…

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший Гран При? Билеты реализованы, в Формуле 1 все рады возвращению в Канаду. Приблизительно этого вы и ожидали?
Франсуа Дюмонтье: Да, мы этого ожидали. Договор на выполнение автогонки был подписан в середине декабря, билеты вышли на рынок лишь в половине января. Мы незначительно беспокоились насчет реакции болельщиков, не могли знать, прийти ли они из-за неимения раунда в календаре 2009 года? Однако, заметив их реакцию, были блаженны – тогда было ясно, что трибуны будут заполнены.

Вопрос: Насколько серьёзно вы дерзали, ставя свою подпись в данный договор?
Франсуа Дюмонтье: Как предприниматель, я мог лицезреть в данном резон, однако переговоры с Экклстоуном прошли довольно свободно. Он планировал прийти, могу представить, что на него жали команды и спонсоры. Я обрел отличный шанс, применял его, и счастлив, что всё получилось.

Вопрос: Жак Вильнёв в данный уикенд сообщил, что в Монреале осознали, насколько важен данный Гран При лишь когда его утратили. Вы согласны?
Франсуа Дюмонтье: Целиком. Формула 1 заезжала в Монреаль с 1998 года, к автогонке пристрастились. Утратив раунд в 2009-м, все расценили его значение, воздействие на жизнь города – гостиницы пустовали, пострадала экономика ресторанного бизнеса, кроме того мы утратили телевизионную передачу, в процессе которой весь мир наблюдал за Монреалем.

Вопрос: Для вас это может служить комплиментом, однако практически команды выплачивают за то, чтобы посетить Канаду – траты на автотранспорт крайне великоваты…
Франсуа Дюмонтье: Я дискутировал с начальниками команд в Барселоне, полагаю, они были искренны, когда заявляли, что будут рады прийти в Монреаль и тосковали по данной автогонке в 2009-м. Это позитивно, однако Монреаль и Формула 1 плотно сплетены. В 2009-м Монреалю не хватало данной автогонки, а первенству не хватало канадского раунда.

Вопрос: Насколько принципиально для вас возвращение в календарь Гран При США, которое позволяет увеличить наличие Формулы 1 в Южной Америке?
Франсуа Дюмонтье: Техас далеко от Монреаля, это не то же самое, что Гран При в Нью-Йорке, о котором заявлял Берни. New-York находится вблизи, с одной стороны это выделяло бы шанс вести общие события, увеличивающие известность 2-ух автогонок, с иной – определенные североамериканские болельщики не стали бы переходить границу, а отправились бы на гонку в New-York. Техас меня не пугает.

Вопрос: Как вы находите, отчего Формула 1 так известна в Канаде и встречается с неприятностями в Соединенных Штатах?
Франсуа Дюмонтье: В Монреале обожают данный спорт, не полагаю, что автогонка в Торонто имела бы такую помощь. У нас всё стартовало с Жиля Вильнёва в 1978-м, он помог обитателям Монреаля возлюбить Формулу 1. С того времени это стало обыкновением, и в настоящее время окружающая среда Гран При обхватывает весь город. Жак пришел в чемпионат через очень много лет после смерти Жиля, однако все это время болельщики наполняли трибуны.

В Соединенных Штатах крайне известны автогонки NASCAR и ИНДИКАР, в Формуле 1 нет североамериканских команд и пилотов, вероятно, неприятность в данном.

Вопрос: У Берни Экклстоуна всегда крайне большие условия к приёподмечу посетителей. Никто не ждёт, что автогонка в Монреале будет отвечать уровню Абу-Даби, Бахрейна либо КНР, однако какие ваши проекты насчет модернизации автодрома?
Франсуа Дюмонтье: Когда мы подписывали договор, никто в ФИА либо FOM не заявлял о потребности модернизации. Я понимаю, как обстоят дела в КНР, Бахрейне и Абу-Даби, однако канадский раунд – один из классических. Это различные автотрассы, различные средства сервиса.

Люди должны осознавать, что тут ежегодно мы совершаем небольшое волшебство, анализируя автотрассу после автогонки, и собирая её в начале марта. Также, автотрасса находится на полуострове, мы применяем предельно созидательный подход, однако не можем выходить за его лимиты. Вероятно, мы переделываем комплекс боксов, он сконструирован в 1988-м и немного стал неактуальным.

Вопрос: Принимая во внимание неописуемый результат в 2016 году, вы не хотите повысить емкость трибун?
Франсуа Дюмонтье: Запасы есть. Форма автотрассы и размещение трибун осталось аналогичным, что и в 2008-м, впрочем емкость определенных выросла. Есть ещё несколько мест, где можно расположить созерцателей, однако более принципиально понизить расценки на вход – это парк в зеленом регионе, тут есть собственные ограничения.

Вопрос: Результат в 2016 году будет для вас базисом для будущей работы?
Франсуа Дюмонтье: Да. Ставя свою подпись в договор, я заявлял, что в 2016 году мы сконцентрируемся на обычных вещах, на том, что знаем, как делать. У нас пятилетний договор – это отличный период, чтобы расценить картину, однако в договоре есть опцион на продление – гарантировав будущее, нам предоставляется возможность применять более дерзкий, созидательный подход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *