341e3055

Дневной архив: 08.11.2019

The New York Times обвинили в «российской пропаганде»

Газета The New York Times оказалась виновницей политического скандала. В одном из своих материалов она опубликовала «неправильную» с точки зрения некоторых политиков карту Украины без Крыма.

На ситуацию сразу отреагировало посольство Украины в США. Украинские дипломаты заявили о том, что публикация карты Украины без Крыма играет на руку «российской пропаганде».

«Посольство в очередной раз обратилось к редакторам издания The New York Times с призывом не допускать ошибок в изображении Крыма на карте Украины и не играть на руку российской информационной пропаганде. Американское издание снова использовало карту с четким нарушением международно признанной границы Украины в одной из своих последних статей», — говорится в сообщении посольства Украины в Facebook.

Украинские дипломаты указали журналистам издания на то, что они «призваны доносить до американской и мировой общественности правду, которая состоит в том, что Крым — это Украина! Ошибка должна быть исправлена», — категорически потребовали в посольстве Незалежной.

Российская сторона, в свою очередь, отреагировала на возмущение украинских дипломатов. Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская заявила, что таким образом влиятельное американское издание в очередной раз намекает, что «аннексия» изрядно поднадоела».

Кроме этого, депутат добавила, что Украина должна уважать выбор крымчан и выстраивать мир в Донбассе. «Что же касается проблем Украины, они и вовсе никому не нужны», — сказала экс-прокурор Крыма.

«Публикация в The New York Times карты Украины без Крыма — это уже не оговорка по Фрейду, а констатация факта. Что касается призывов исправить ошибку, с которыми обратилось к газете украинское посольство, то они явно запоздали. Ошибка, но вовсе не та, что имеет в виду украинское посольство, была исправлена 16 марта 2014 года народом Крыма, высказавшимся на референдуме за воссоединение с Россией», — считает член Совфеда РФ Франц Клинцевич.

Фото: © The New York Times

Нью-Йорк Таймс «влипла в скандал» из-за карты Украины без Крыма

Газета The New York Times оказалась виновницей политического скандала. В одном из своих материалов она опубликовала «неправильную» с точки зрения некоторых политиков карту Украины без Крыма.

На ситуацию сразу отреагировало посольство Украины в США. Украинские дипломаты заявили о том, что публикация карты Украины без Крыма играет на руку «российской пропаганде».

«Посольство в очередной раз обратилось к редакторам издания The New York Times с призывом не допускать ошибок в изображении Крыма на карте Украины и не играть на руку российской информационной пропаганде. Американское издание снова использовало карту с четким нарушением международно признанной границы Украины в одной из своих последних статей», — говорится в сообщении посольства Украины в Facebook.

Украинские дипломаты указали журналистам издания на то, что они «призваны доносить до американской и мировой общественности правду, которая состоит в том, что Крым — это Украина! Ошибка должна быть исправлена», — категорически потребовали в посольстве Незалежной.

Российская сторона, в свою очередь, отреагировала на возмущение украинских дипломатов. Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская заявила, что таким образом влиятельное американское издание в очередной раз намекает, что «аннексия» изрядно поднадоела».

Кроме этого, депутат добавила, что Украина должна уважать выбор крымчан и выстраивать мир в Донбассе. «Что же касается проблем Украины, они и вовсе никому не нужны», — сказала экс-прокурор Крыма.

«Публикация в The New York Times карты Украины без Крыма — это уже не оговорка по Фрейду, а констатация факта. Что касается призывов исправить ошибку, с которыми обратилось к газете украинское посольство, то они явно запоздали. Ошибка, но вовсе не та, что имеет в виду украинское посольство, была исправлена 16 марта 2014 года народом Крыма, высказавшимся на референдуме за воссоединение с Россией», — считает член Совфеда РФ Франц Клинцевич.

Фото: © The New York Times

Украинский эксперт: шантаж поставит крест на ГТС страны

 Украине никто не позволит шантажировать партнеров «газовой трубой», заявил эксперт по энергетическим вопросам Валентин Землянский в интервью на Ukrlife. tv.

«Давить можно с сильной позиции… не трубу разорвет, Украину геополитически разорвет», — подчеркнул он.

По мнению эксперта, попытка использовать силу и шантаж в газовых переговорах не будет иметь долгосрочного эффекта.

«Такой шантаж поставит крест на ГТС. Как только мы выйдем с шантажом, никто больше не вернется к вопросу транзита газа по украинской ГТС», — добавил Землянский.

Как сказал другой украинский эксперт-энергетик, Дмитрий Марунич для обеспечения нового транзитного контракта, Украине нужно приложить героические усилия, ибо «Газпрому при текущих реалиях не выгодно качать газ через Украину».

Напомним, что российская сторона четко обозначила свою позицию по данному вопросу и назвала условие заключения контракта по транзиту газа через Украину в Европу. Подробнее читайте на сайте.

Фото: © YouTube

Умер легендарный модельер Патрик-Луи Виттон

 Луи Виттон, французский модельер в пятом поколении умер во Франции. Ему было 68 лет.

Об этом модный дом Louis Vuitton сообщил на своей странице в Instagram.

«С глубокой грустью мы рассказываем о смерти Патрика-Луи Виттона. Все наши мысли с его семьей, в частности с его сыновьями Пьером-Луи и Бенуа-Луи, которые работают с нами, а также его внуками. Патрик-Луи продолжил семейную традицию, присоединившись к мастерской в 1973 году», — сказано в сообщении.

На странице в Instagram вспомнили любимые слова Патрика-Луи Виттона: » Секреты мастерства могут существовать только в том случае, если они передаются …»

Причина смерти Патрика-Луи Виттона пока что не называется.

Louis Vuitton — французский дом моды, который был основан в 1854 году и производит чемоданы и сумки, одежду, парфюмерию и аксессуары класса люкс.

Фото: © louisvuitton / Instagram

Украинский телеканал «Прямой» подвергся фейковому нападению

 Во время одного из эфиров украинского телеканала «Прямой» в четверг, 7 ноября, в студию забежали русскоязычные люди в масках, в камуфляже и с автоматами.

Ведущий Николай Вересень внезапно упал, будто его застрелили. Участники беседы сидели в шоковом состоянии, а зрители в студии вообще начали прятаться под сиденья. Не скрывал удивления и сурдопереводчик. Едва ли устроенное в конце селфи автоматчиков с ведущими успокоило напуганных людей.

Видео с такими комментариями выложил Telegram-канал «Политика Страны», а затем ролик появился на Ютубе.

Ведущие шоу Мыкола Вересень и Светлана Орловская пояснили, что «шуточный спектакль» стал своеобразной пародией на обыски, который проводило накануне Государственное бюро расследований у собственника канала Владимира Макеенко.

Впрочем, удачной эту «шутку» посчитали только те, кто ее придумал. В Сети пользователи юмор сценаристов Прямого не оценили.

«Шутки тупорылые! Пожилые люди ведь сидят! Думать надо!», «У вас совсем кукушка поехала!», «Это перебор, друзья. Там ведь не студаки сидят», «С такими вещами не шутят», «Оскар!», — написали пользователи в комментариях под видео в YouTube.

Фото: © YouTube

В Чечне обвинили СМИ в «корявом» переводе слов Кадырова

 Пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов назвал «пасквилем» материал, распространенный вчера практически всеми российскими СМИ о выступлении Рамзана Кадырова на встрече с правительством республики.
Об этом пишет «Интерфакс».
Напомним, журналисты обратили внимание на то, что, говоря о необходимости бороться с теми, кто «оскорбляет честь в сети», Кадыров заявил: «Те, кто нарушает согласие между людьми, занимается сплетнями, раздорами — если мы не остановим их, убивая, сажая, пугая — ничего не получится». Перевод выступления чеченского лидера сделала русская служба британского канала ВВС.