Дневной архив: 14.03.2018

Лапорта: «Получили Ибрагимовича по стремлению Гвардиолы»

Лапорта Экс-президент испанской «Барселоны» Жоан Лапорта выступил сравнительно поводов покупки прежнего форварда команды Златана Ибрагимовича, выступающего нынче за итальянский «Милан», передаёт AS.

Со слов Лапорты, этого хотел весь тренерский штаб сине-гранатовых возглавляемые учителем команды Пепом Гвардиолой.

«Мы получили Ибрагимовича по стремлению Гвардиолы и его ассистентов. Они приняли решение, что бригада нуждается в сменах Самуэль Это’О мог оставить наш клуб, и Ибрагимович был как раз тем игроком, которого планировали лицезреть в команде. Мне тогда представили четырех футболистов: Ибрагимовича, Вилью, Фурлана и 4-го, имя которого осталось незнакомым для представителей СМИ. Вилью мы тогда не сумели купить из-за его трансферной расценки, а «Атлетико» не пожелал распроститься с Форланом. Таким образом других вариантов у нас просто не было», — сообщил Лапорта.

Парящие натяжные потолки

Парящие натяжные потолки – свежее слово в дизайне натяжных потолков. Возникли они в РФ в 2013 г. и с того времени очень быстро набирают справедливую известность. Благодаря креплению на особенном профиле полотно натяжного потолка будто летит в воздухе, не соприкасаясь со стенками, окруженное нежным нимбом светодиодной подсветки. Парящие натяжные потолки в Серпухове могут быть глянцевыми либо непрозрачными из мембраны ПВХ, сатиновыми и мануфактурными.

В отличии от потолков с подсветкой, размещенной в нишах, либо от бесцветных потолков, в которых подсветка ставится над полотном, в летящих потолках подсветка от светодиодной ленты проходит строго по периметру потолка (либо скульптурной системы, в случае если она считается частью многоуровневого потолка). Это означает, что все «погрешности» бетонированного основания, провода, коммуникации будут надежно укрыты под полотном, и никакие недостатки подсвечиваться не будут.

Что до светодиодной ленты как источника освещения, то она очень экономична и будет служить до 50 000 часов. В случае если ожидается применять ее в роли основного источника света, то советуется выбирать ленту с 120 либо 240 светодиодами на 1 п. м. (метр). В случае если ей предотвращается запасная функция, будет довольно ленты с 30 — 60 светодиодами на 1 п. м.

Летящему потолку не обязательно быть монотонным. Тут глянцевый потолок ПВХ декорирован фотопечатью. Голубой оттенок отлично улучшает светодиодная картина со светом горячего желтоватого цвета. Такое формирование детской комнаты прекрасно подходит для парня – грубое и сегодняшнее, однако не сильно.

Летящий потолок в спальне считается частью трудной двухуровневой системы. Так как комната обширная, светодиодное освещение в этом случае улучшается симметрично расчисленными по потолку незначительными осветительными приборами в сегодняшнем образе. Золотой блестящий «полуостров» в центре комнаты воскрешает дизайн, хладнокровный в жарких охристых цветах.

Летящий потолок не менее подходит для комнат в сегодняшнем образе – hi-tech, модерн и т.п. Но зато он будет выглядеть вполне уместен и в традиционных интерьерах, с условием что избрана картина с желтоватым либо жарким белым светом, или RGB-лента, которая позволяет обменивать цвета подсветки по усмотрению. Прохладные цвета стоит «отложить» для торговых, кухонь либо прихожих. В случае если речь об публичных учреждениях, то они будут хорошо выглядеть на дискотеках, в ресторанах и супермаркетах.

Летящий потолок в ванной придает ей разодетый тип и делает плитку похожей на матово-белые колонны. Так как в ванной нужна прекрасная тень, ясная черная подсветка улучшается светодиодными точечными осветительными приборами. Заменой им в других комнатах могут стать споты (светильники на контролируемых ножках) либо незначительные люстры в сегодняшнем образе.

Впрочем сам монтаж летящих потолков не сильно труден, он требует особенной тщательности и опрятности, а монтаж светодиодной ленты в красивых системах – это прерогатива экспертов. Неверно поставленная картина оперативно выйдет из строя, а при ужасном формировании мероприятий может спровоцировать длинное закрывание.

Для ремонта натяжных летящих потолков используется особый сделанный из алюминия профиль (багет) со сокрытой нишей для светодиодной ленты, несколько нагнутой вверх. Сфера вполне может быть и под непосредственным углом. От данного находится в зависимости, как будет снижаться свет. В случае если он падает под углом, то насколько бы стекает вверх и выглядит не менее нежным, в случае если ленту фиксируют в непосредственной нише, то свет будет нацелен напрямую и выглядит не менее точным.

Устанавливается летящий профиль нормальным стилем с помощью шурупов. Благодаря его системы между стенкой и грядущим натяжным потолком создается проем в 1 — 2 сантиметров, который и «наполняется» светом от ленты. Сам профиль при этом перекрывается полотном и абсолютно не заметен, что и создает иллюзию парения полотна. Чтобы создавать трудные формы и фигуры, профили надпиливают и затем применяют на криволинейных отделах.

На профиль устанавливается пластмассовая пробка с прозрачностью до 90%, которая нежно рассеивает свет, исходящий от ленты и синхронно повышает его диаметр. Чтобы заменить ленту, довольно снять заглушку и вытянуть ленту из ниши, демонтаж полотна не нужно. Неимение заглушки не неизбежно, однако очень предпочтительно, так как она скрывает скелет сверху и предупреждает появление результата «жемчуга» – когда свет от светодиодов не рассеивается, а отображается на потолке в качестве «колье».

Разбор на кинофильм «Рыбак на провод»

Рыбак на провод Стилизованная под мокьюментари, иллюстрация норвежца Андре Овредала Рыбак на провод охлаждает дыхание передового кино, еще – предлагает сделать экскурсионную поездку по настоящей Норвегии.

В случае если рассуждать о жанрах, то тут есть все: и врожденный стеб над собой (понятный не только лишь норвежцам), и хоррор, и детали драмы, и дух доброкачественной ковбойской сказки. Стоит объяснить, что Рыбак на провод преднамеренно урезан в кованых средствах: тут нет какой-нибудь игры артистов, мизансцен и декораций, есть лишь жадные диалоги, громадные эльфы и дилетантская камера, которая укрепляет все, что делается. Поэтому возникновение такой картины – почти геройский поступок и совершенно точно шаг вперед.

В самом начале кинофильма возникают титры, которые передают нам, что кинокомпания Filmkameratene AS обрела неизвестную посылку, которая имела 283 секунды отснятого видеоматериала. Потом передают, что будущее на дисплее – это грязный вариант ремонта. Команда абитуриентов прибывает снимать собственный фактичный кинофильм и выяснит о происшествии: застрелен слон и все недоверия падают на некоего парня по имени Ханс, которого полагают браконьером. Любознательные абитуриенты обнаруживают, как отыскать этого парня и стараются получить у него интервью, однако он дает осознать, что отказывается рассуждать и вообще советует отбояриться от него. Подростки, но, не отходят и двигаются за ним в поисках истины, стараясь выяснить, чем он занимается. Когда-нибудь, проследив за ним в бору, они видят ослепительную вспышку света и потом Ханса, который бегает к автомашине и орет абитуриентам, что в бору эльф! Не укрывая собственного изумления (и продолжая снимать), они садятся в автомашину и осторожный мрачный парень равномерно сообщает им, чем занимается. Оказывается, он – сотрудник Службы наблюдения за троллями и принужден придерживать собственную деятельность в тайне. А неимение веры абитуриентов в фантастических провод без проблем рассеивается, когда они видят их воочию: больших созданий, едящих все на собственном пути и погибающих от света. Подростки решают следовать за Хансом в его небезопасной работе и не забывают снимать все камерой!

Полумифическая зимняя Норвегия, подробно и точно отретушированные эльфы, эффект присутствия на той стороне дисплея благодаря трясущейся камере, хорошая драматичность и внезапные повороты – как здесь не поверить в небылицу?

«Ак Барс» — в полуфинале Приза Гагарина

АкБарс Казанский «Ак Барс» стал 2-м полуфиналистом от Западной пресс-конференции прямо за «Салаватом Юлаевым», также обставив собственного конкурента по четвертьфиналу — астанинский «Барыс» — в четырёх матчах.

Казанский «Ак Барс» стал 2-м полуфиналистом от Западной пресс-конференции прямо за «Салаватом Юлаевым», также обставив собственного конкурента по четвертьфиналу — астанинский «Барыс» — в четырёх матчах. Конечная игра серии закончилась со счётом 4:2 в пользу работающего владельца Приза Гагарина. В составе чемпионов дубль на собственный счёт вписал Зарипов. «Барыс» (Астана) — «Ак Барс» (Казань) — 2:4 (0:1, 1:1, 1:2) 0:1 — Зарипов (Корнеев, Холодов) — 14:55 Гигабайт 0:2 — Терещенко — 31:56 ГМ 1:2 — Худяков (Колдер, Даллмэн) — 38:47 Гигабайт 2:2 — Старченко — 44:33 ГМ 2:3 — Зарипов (Холодов) — 46:18 2:4 — Капанен (Иммонен, Терещенко) — 59:28 ПВ Вратари: Гласс — Веханен Счёт в серии: 0-4 (0:1, 0:3, 1:6, 2:4).

Вильягра исследует Фиеста в Мексике

Федерико Вильягра Федерико Вильягра планирует наилучшим образом ознакомиться со свежей Форд Фиеста RS WRC, чем стараться за большим итогом на авто-ралли Мексики.

Федерико Виллагра планирует наилучшим образом ознакомиться со свежей Форд Фиеста RS WRC, чем стараться за большим итогом на авто-ралли Мексики.

Гравийный раунд, основанный в городке Леон 3-6 мая, будет первым раундом первенства мира 2014 г для Виллагры и его команды Munchi’с Форд WRT.

Виллагра, регулярно выступающий в WRC c 2007 года, в первый раз опробовал собственную свежую Фиеста на тестах в Португалии в самом начале текущей недели и рассчитывает сначала пристраститься к новой технике до того как пилотировать на лимите.

«Я не хочу двигаться очень быстро на следующей неделе, у нас новая автомашина и новая покрышка, таким образом я хочу предварительно ощутить данную комбинацию», — заявил 41-летний аргентинец. – «Разумеется, я хочу опередить собственный самый лучший итог, таким образом в случае если мы станем сражаться в самой лучшей шестерке в Мексике, то это будет замечательно».

Виллагра пилотировал версию С2000 Фиеста на одном раунде в Аргентине в 2016 г. Он был весьма удовлетворен RS WRC на тестах в Португалии.

«У меня была отличная неделя испытаний в Португалии, автомашина пилотировалась прекрасно, и я был потрясен, насколько чуткой она стала», — заявил Виллагра. – «Я в первый раз опробовал Фиеста RS WRC, и мы прошли более 300 км за 2 дня, таким образом это должно помочь мне приготовиться к гравийным автодорогам Мексики».

Последнее активное участие Виллагры в WRC понадобилось на авто-ралли Испании в начале октября 2010 года. С того времени он предохранил собственный 8-ой титул победителя Аргентины подряд, и десятый в общей сложности.

«Я жду не дождусь, когда возвращусь в WRC, прошло около 4-х лет, как я играл в Испании, и я смог весьма скучать», — добавил Виллагра, который в 2016 году вновь будет играть с земляком штурманом Хорхе Пересом Компанком.