Дневной архив: 19.12.2017

Блок управления АВР

Модификации блоков администрирования АВР (БУАВР) (автоматическим включением/вводом запаса, а за границей эти устройства именуются ATS либо Automatic Transfer Switch). Эти устройства российского изготовления предельно полно удовлетворяют необходимости даже наиболее строгих покупателей, так как за 12 лет на рынке был получен большой опыт: проводился регулярный разговор с заказчиками, велись выезды на субъекты, анализировались другие решения, проектировались модели использования с переключательными аппаратами разных систем и систем. Это сделало возможным привести устройство до такого значения, что оно стало почти эталоном для изготовителей АВР.

АВР обозначаются по:
— числу питающих вводов;
— усилию питания;
— времени переключения (исходя из вида переключающего устройства);
— по нарицательному току и т. д.

Блоки администрирования БУАВР применяются для работы в сетях электроснабжения в системах механизмов автоматического подключения запаса (дальше АВР). Проводят регулирование контакторами, разборными выключателями, индикацию положения входов и выходов, контроль положения вводов, автоматическими выключателями с мотор-приводом. Благодаря микропроцессорным технологиям обработки сигналов, применяемых в БУАВР, устройство имеет хорошую долговечность, пунктуальность и работоспособность. Вероятность прямого включения к спортивным сетям 0,4 кВ. Купить авр на три ввода можно на сайте http://sovras.ru.

Для работы с сетями отличного наряжения нужно использование уменьшающего трансформатора. Блок администрирования БУАВР применяется как более комфортная и оптимальная альтернатива классическим АВР, сделанным по релейной схеме. Исходя из положения основной и запасной сети, БУАВР проводит регулирование автоматическим переходом от одного источника на другой. Аккуратное реле показано с электрически отдельными контактами. Индикация состояний выходных и входных цепей. Комфортный ввод и явная индикация характеристик уставок. Система каркаса дает возможность укреплять БУАВР на DIN-рейку.

Дайвинг на Бали

Бали – один из островов Индонезии, с севера его омывает Тихий океан, с юга – море Бали Индийского океана. С запада на восток он протянулся на 150 км, с севера на юг – на 80 км. Население – 4 млн человек, 90 % из них индуисты. Балийцы доверяют в нескольких богов, силы природы, по всему острову вы найдете большое количество алтарей, где граждане оставляют подношения всевышним – цветы и овощи – максимум дважды в сутки. При этом делают это совершенно повсеместно: и в незначительных приватных лавочках, и в великолепных гостиницах. На Бали 2 года – сухой (с июня по ноябрь) и год ливней (с декабря по май).

Кроме тех, кто прибывает на Бали для серфинга либо пляжного досуга, встречаются еще и водолазы. У тех, кто летит в Индонезию и например на Бали для дайвинга как правило собственный, абсолютно различающийся от прочих путешественников, маршрут и места, где останавливаться на Бали. В случае если вы едете только за дайвингом, то советуется вам смотреть не только лишь на регионы Кута и Семиньяк. Вам лучше идти на западное побережье Бали — в регионе Амеда и примыкающих с ним участков. Как раз там располагаются главные дайвинг-центры Бали, как раз там более всего мест для тестовых, тренировочных и современных погружений. Узнать что такое бали дайвинг подробнее можно на сайте www.diving-bali.ru.

Кроме Амеда дайвинг-центры есть еще в Нуса Дуа и Сануре, а также на примыкающих островах — обозримых к Бали — Нуса Лембонган и Нуса Пенида; а островах немного далее — на Гили Траванган, к примеру. все дайвинг-центры на Бали проводят изучение и ныряние по системе PADI, тестовые погружения и и устроят сноркелинг. Также некоторые из них устроят однодневные дайв-трипы либо многодневные дайвинг-сафари по примыкающим островам с Бали и прочим островам Индонезии.

Фондовые рынки Азии демонстрируют позитивный рост

Фондовый рынок Рынки активов Азии повысились во вторник, в связи с тем что котировки экономических организаций вернули часть издержек прошлой недели, а рост расценок на нефть сделал интересными акции энергетических организаций.

В то же самое время рост урезан опасениями, что финансовый капитал продолжит перетекать из развивающихся рынков в сторону продвинутых стран.

Консолидированный индекс Шанхайской фондовой биржи Shanghai Composite повысился на 0,92% до 2.905,05 пункта. За март индекс накопил 4,1%, став лидером месяца среди азиатских рынков, раздуваемый оптимизмом в предвкушении ежемесячных депутатских слушаний и на фоне повышения затрат главного правительства на инфраструктуру.

«Всекитайское собрание народных представителей начинает на данной неделе, и правительство сконцентрироваться на подобных вопросах, как расположение прибыли в масштабах нового пятилетнего плана формирования экономики, — заявил специалист Nanjing Securities Вэнь Лицзюнь. — Компании, за подъемом активов которых мы не так давно вели наблюдение, могут выиграть благодаря государственным вложений в гидроэнергетику и прочие инфраструктурные планы».

Во вторник на ожиданиях государственных вложений в инфраструктуру закрепились котировки изготовителей электроники, включая TLC Corp — плюс 10,5%, и ZTE — плюс 5,18%.

Основной индекс Японской фондовой биржи Hang Seng увеличился на 1,42% до 23.338,02 пункта благодаря росту котировок экономических организаций возглавляемые HSBC. Проекты КНР возвести 10 млн субъектов дешевого жилища в 2011 году повысили котировки цементных организаций, таких как Anhui Conch — плюс 4,3%.

Рост котировок экономических организаций в КНР возможно окажется недолговременным, в связи с тем что после закрытия бирж HSBC рассказал о прибыли до уплаты налогов в 2010 году размером $19 млн, в то время как экономисты ожидали $20 млн.

Главной индекс Токийской фондовой биржи Nikkei накопил 0,92% до 10.624,09 пункта. Индекс активов первого эшелона Topix возвысился на 0,99% до 951,27 пункта. Специалисты объединяют рост с ослаблением иены и оптимизацией финансовых кошельков под конец месяца.

Тем временем индекс Сеульской фондовой биржи Korea Composite Stock Price Index (KOSPI) закончил продажи понижением на 1,23% до 1.939,30 пункта из-за падения котировок «ЭлДжи» Электроникс и автотранспортных организаций, включая Korean Эйр, на фоне удорожания нефти.