Дневной архив: 21.05.2017

Деми Мур напишет о себе всю истину

Деми Мур Артистка готова «обнажиться» перед пользователями в собственной биографии

Артистка Деми Мур в скором времени хочет напечатать автобиографическую книжку. В ней она гарантирует поведать о собственной жизни и о кино все без утайки.

После того, как звезда «Фантома» и «Неприличного предложения» в 1991 году сделала сенсацию, выставив себя целиком голой на обложке издания Vanity Fair, она готова «оголиться» перед пользователями в собственной биографии.

 

В собственной книжке Мур поведает о сложных отношениях с мамой Вирджинией Кинг. Вероятно, в воспоминаниях пойдет речь и о ее браке с Эштоном Катчером, который несколько месяцев назад приотворил занавес тайны над неудавшимся соблазнением Деми Мур прежним вице-президентом США Биллом Клинтоном. И без всякого сомнения там обнаружит отображение ее индивидуальный и созидательный альянс с очаровательным папой ее дочерей Брюсом Уиллисом.

У воспоминаний 47-летней звезды еще нет рабочего наименования, однако представлена приблизительная дата их появления — 2012 год.

 

 

 

 

В РФ стартовала социальная кампания «Заключительная противная»

кампания С завтрашнего дня в РФ начнется социальная кампания «Заключительная противная», инициированная ГИБДД в партнерстве с Отечественным альянсом автостраховщиков.

 Основным средством пропаганды выступит видеоклип, снятый в формате 3D: его будут демонстрировать в кинозалах до сеансов, и по ТВ (в стандартном, двухмерном формате). Клип призывает автолюбителей не утрачивать упорство в автомобильных пробках и не стараться объехать их по полосе встречного движения – лозунг в середине ролика говорит: «Не пересекай черту». По статистике ГИБДД, отъезд на встречную полосу – одно из наиболее трудных по результатам нарушений ПДД. Любое 3-е ДТП, абсолютное на полосе встречного движения, кончается гибелью.

Напоминаем, что социальная реклама отечественной ГИБДД обрела интернациональное признание. В 2008 году разработанный по предзаказу ГИБДД РФ видеоклип «Пристегни ремень!» стал победителем 2-го состязания кинофильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности движения, – Global Road Safety Film Awards. Обогнув видеоматериалы соперников из 30 государств, отечественный клип достиг 1-ое место в номинации «Коммуникативная реклама».