Дневной архив: 29.04.2017

На Киев подходит смерч

смерч МЧС рассказывает, что на территорию Украины подходят грозы.В Киеве и Киевской области ожидаются шквалы 15–22 м/с, местами град.

Это означает, что на улицах города вновь стоит ждать «древопада».

На городской установки обороны зеленых насаждений успокаивают: мастера любого региона каждый день проверяют собственные отделы. Запасные деревья устанавливают зрительно: где есть дупло, поражение гнилостью, понижение крупнокорневой системы, сухостойной, крен ствола больше, чем на 45 C, и остановившиеся после бурелома ветки. Такие деревья без какой-нибудь последовательности незамедлительно спиливают.

«Когда ожидается смерч, наше отделение переходит на постоянное дежурство», – говорит главный директор горстанции Валерий Воронин. «Однако деревья падают и в негромкую погоду. Летом из-за сокодвижения кроны деревьев утяжеляются, листья дают ему парусность. Если к данному добавить мизерный шквал ветра, то вероятны падения даже крепких деревьев. Здесь уж дело варианта», добавил он.

И всего в Киеве разрушают 800 запасных деревьев ежегодно. «Наиболее слабые деревья еще в зимнюю пору убил дождь. В совместной сумме это 7 млн. деревьев. А майские ураганы расчистили еще 89 «подозрительных» деревьев. В настоящее время на улицах остались наиболее прочные деревья», – уверяет пресс-аташе «Киевзеленстроя» Ирина Оганесова. «Однако хочу сказать, что 30% из них – тополя с хрупкой текстурой. Из-за этого мы в настоящее время пытаемся сменить их на более крепкие дубы и хвойные. Никогда в жизни не угадаешь, чего ожидать от ненастья. Как показывает практика, что самый ветреный – Соломенский регион, слабый – Шевченковский»,- заметила она.

Так или иначе большинство обвалов деревьев проходит во дворах. А за них отвечают ЖЭКи. На пример смерча советую не рассчитывать на службы, защищать собственные машины, а самим не идти под деревьями в плохую погоду.

Умер кинорежиссер Юрий Ильенко

Юрий Ильенко 15 июля 2010 в 12-10 на 75-м году жизни перестало драться сердце российского кинорежиссера, одного из идеологов и вдохновителей Всеукраинского соединения «Независимость» Юрия Ильенко.

Про это передает отдел связи с общественностью ВО «Независимость».

СПРАВКА: Юрий Герасимович Ильенко — российский кинооператор, режиссёр, кинодраматург, народный музыкант Украины, член Академии искусств Украины.

Появился на свет в 1936 году в Черкассах. Годы битвы совместно с семьей провел в эвакуации в Сибири (отец был на фронте). В 1960 окончил ВГИК (начальники — Б.Волчек, С.Урусевский). Появился как инструктор в кинофильме Якова Сегеля «Прощай, голуби» (1960). Работал на Ялтинской студии, с 1963 — на студии Довженко в Киеве. Всемирную известность Ильенко принесла операторская работа в кинофильме С.Параджанова «Тени позабытых родственников» (1964).

Режиссерские работы Ильенко принадлежат к школе российского лироэпического кино (Л.Осыка и другие.). Они замечены премиями на интернациональных кинофестивалях.

Возникал в нескольких кинофильмах как актёр («Улица Ньютона, дом 1», 1963). Ставился также как дизайнер.

С 1986 — управляющий кафедрой кинорежиссуры и кинодраматургии Киевского факультета сценического художества им. Карпенко-Карого, доктор.

Лучшая фильмография:

•Где-то есть сын (1962)

•Источник для желающих (1965)

•День вчера Евгения Купалы (1968)

•Черная птица с ярко-черной отметиной (1971, первая награда Столичного МКФ, награда МКФ в Сорренто, инструктор — Вилен Калюта)

•Грезить и жить (1974, по сценарию Евгения Миколайчука)

•Дивная песня. Дух (1981, по Боре Украинке)

•Легенда о княгине Ольге (1983)

•Янтарные колокола (1987)

•Гусиного море. Область (1990, по сценарию С.Параджанова, награда ФИПРЕССИ на Каннском МКФ)

•Запись Христа. До мажор (1996)

•Мольба о гетмане Мазепе (2002)

Дюмонтье: «В Монреале обожают Формулу 1»

Дюмонтье В 2009-м канадская автогонка не была интегрирована в календарь, однако пришла в 2010-м и состоялась при полном аншлаге.

Английский корреспондент Джонатан Нобл обсуждал результаты выходного с промоутером Гран При Канады Франсуа Дюмонтье…

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший Гран При? Билеты реализованы, в Формуле 1 все рады возвращению в Канаду. Приблизительно этого вы и ожидали?
Франсуа Дюмонтье: Да, мы этого ожидали. Договор на выполнение автогонки был подписан в середине декабря, билеты вышли на рынок лишь в половине января. Мы незначительно беспокоились насчет реакции болельщиков, не могли знать, прийти ли они из-за неимения раунда в календаре 2009 года? Однако, заметив их реакцию, были блаженны – тогда было ясно, что трибуны будут заполнены.

Вопрос: Насколько серьёзно вы дерзали, ставя свою подпись в данный договор?
Франсуа Дюмонтье: Как предприниматель, я мог лицезреть в данном резон, однако переговоры с Экклстоуном прошли довольно свободно. Он планировал прийти, могу представить, что на него жали команды и спонсоры. Я обрел отличный шанс, применял его, и счастлив, что всё получилось.

Вопрос: Жак Вильнёв в данный уикенд сообщил, что в Монреале осознали, насколько важен данный Гран При лишь когда его утратили. Вы согласны?
Франсуа Дюмонтье: Целиком. Формула 1 заезжала в Монреаль с 1998 года, к автогонке пристрастились. Утратив раунд в 2009-м, все расценили его значение, воздействие на жизнь города – гостиницы пустовали, пострадала экономика ресторанного бизнеса, кроме того мы утратили телевизионную передачу, в процессе которой весь мир наблюдал за Монреалем.

Вопрос: Для вас это может служить комплиментом, однако практически команды выплачивают за то, чтобы посетить Канаду – траты на автотранспорт крайне великоваты…
Франсуа Дюмонтье: Я дискутировал с начальниками команд в Барселоне, полагаю, они были искренны, когда заявляли, что будут рады прийти в Монреаль и тосковали по данной автогонке в 2009-м. Это позитивно, однако Монреаль и Формула 1 плотно сплетены. В 2009-м Монреалю не хватало данной автогонки, а первенству не хватало канадского раунда.

Вопрос: Насколько принципиально для вас возвращение в календарь Гран При США, которое позволяет увеличить наличие Формулы 1 в Южной Америке?
Франсуа Дюмонтье: Техас далеко от Монреаля, это не то же самое, что Гран При в Нью-Йорке, о котором заявлял Берни. New-York находится вблизи, с одной стороны это выделяло бы шанс вести общие события, увеличивающие известность 2-ух автогонок, с иной – определенные североамериканские болельщики не стали бы переходить границу, а отправились бы на гонку в New-York. Техас меня не пугает.

Вопрос: Как вы находите, отчего Формула 1 так известна в Канаде и встречается с неприятностями в Соединенных Штатах?
Франсуа Дюмонтье: В Монреале обожают данный спорт, не полагаю, что автогонка в Торонто имела бы такую помощь. У нас всё стартовало с Жиля Вильнёва в 1978-м, он помог обитателям Монреаля возлюбить Формулу 1. С того времени это стало обыкновением, и в настоящее время окружающая среда Гран При обхватывает весь город. Жак пришел в чемпионат через очень много лет после смерти Жиля, однако все это время болельщики наполняли трибуны.

В Соединенных Штатах крайне известны автогонки NASCAR и ИНДИКАР, в Формуле 1 нет североамериканских команд и пилотов, вероятно, неприятность в данном.

Вопрос: У Берни Экклстоуна всегда крайне большие условия к приёподмечу посетителей. Никто не ждёт, что автогонка в Монреале будет отвечать уровню Абу-Даби, Бахрейна либо КНР, однако какие ваши проекты насчет модернизации автодрома?
Франсуа Дюмонтье: Когда мы подписывали договор, никто в ФИА либо FOM не заявлял о потребности модернизации. Я понимаю, как обстоят дела в КНР, Бахрейне и Абу-Даби, однако канадский раунд – один из классических. Это различные автотрассы, различные средства сервиса.

Люди должны осознавать, что тут ежегодно мы совершаем небольшое волшебство, анализируя автотрассу после автогонки, и собирая её в начале марта. Также, автотрасса находится на полуострове, мы применяем предельно созидательный подход, однако не можем выходить за его лимиты. Вероятно, мы переделываем комплекс боксов, он сконструирован в 1988-м и немного стал неактуальным.

Вопрос: Принимая во внимание неописуемый результат в 2016 году, вы не хотите повысить емкость трибун?
Франсуа Дюмонтье: Запасы есть. Форма автотрассы и размещение трибун осталось аналогичным, что и в 2008-м, впрочем емкость определенных выросла. Есть ещё несколько мест, где можно расположить созерцателей, однако более принципиально понизить расценки на вход – это парк в зеленом регионе, тут есть собственные ограничения.

Вопрос: Результат в 2016 году будет для вас базисом для будущей работы?
Франсуа Дюмонтье: Да. Ставя свою подпись в договор, я заявлял, что в 2016 году мы сконцентрируемся на обычных вещах, на том, что знаем, как делать. У нас пятилетний договор – это отличный период, чтобы расценить картину, однако в договоре есть опцион на продление – гарантировав будущее, нам предоставляется возможность применять более дерзкий, созидательный подход.

В Киеве начнется чемпионат Украины по пляжному футболу

чемпионат Украины по пляжному футболу Послезавтра в Киеве на Венецианском пляже (Гидропарк) начнется 1-й раунд первенства Украины среди команд Премьер-лиги по пляжному футболу.

В свежем сезоне активное участие в чемпионате принимают команды: ФК «Львов», «Крым» (Симферополь), «Металлист» (Харьков), ПФК «Ахтиар», «Динамо» (Киев) и «Моряк» (Одесса).

Расписание матчей:

19 июля
9:00 «Крым» — «Львов»
10:15 «Металлист» — «Моряк»
14:00 «Динамо» – «Крым»
15:15 «Моряк» — «Ахтиар»
18:00 «Динамо» – «Львов»
19:15 «Металлист» — «Ахтиар»

20 июля
9:45 Поединок за 5-6 е места
11:00 Поединок за 3-4 место
15:00 Конец
16:10 Вознаграждение

Шуфрич: Работа «112» заработает во Львове до конца года

Шуфрич До конца 2014 г во Львове заработает пожарно-спасательная работа «112».

Система-112 «Оберіг» также будет работать на всю Львовскую область, она будет кооперировать 4 стандартных службы — 101, 102, 103, 104 для координации критических действий.

Про это сегодня рассказал в процессе конференции во Львове министр Украины по вопросам чрезвычайных случаев и по делам обороны населения от результатов Чернобыльской крушения Историк Шуфрич.

Он отметил, что потребность внедрения такой системы в жизнь «устанавливают условия нынешнего дня». «Образование службы срочной помощи населению по единственному телефонному номеру 112 очень необходимо не только лишь Украине. Этого ждет от нашего страны и ЕС. А самую большую актуальность данный вопрос покупает в связи с проведением на Украине матчей футбольного первенства «Евро-2012». Из-за этого и не удивительно, что технология начала работать в первый раз как раз во Львове», — заметил Шуфрич.

Система-112 «Оберіг» дает возможность встроить в единое целое деятельность многих операторских занятий спасательных, запасных и общественных отрядов, существенно форсировать их реагирование на разные опасности.

«Сейчас в показанном макете встроены технология быстрого операторского администрирования пожарно-спасательных отрядов, операторская технология станций быстрой медпомощи и обычной службы полиции», — заметил Шуфрич.

Управляющий МЧС направил внимание на подготовку штата, который прямо будет работать с Системой-112 и принимать сведения от населения.

«Я хочу выделить потребность соответствующей подготовки диспетчеров как Системы-112 так и Службы-101 к принятию извещений от зарубежных путешественников, которые приезжают в Россию. Мы должны сделать все критерии, чтобы получить извещение от чужеземцев, узнать по мере надобности подробную информацию и послать на помощь нужные силы реагирования. Обязательно диспетчеры должны свободно разговаривать с заявителями как на чешском, так и британском языках», — заметил шуфрич.

Программно-аппаратный комплекс Системы-112 «Оберіг» спроектированы Федеральным заводом «Российские особые системы связи» МЧС Украины, Факультетом неприятностей информации НАН Украины с участием экспертов Основного администрирования МЧС Украины во Львовской области.