Дневной архив: 20.03.2017

Oasis пришел в государственный список

Oasis Обозрение синглов коллектива «Тайм Flies… 1994 — 2009» оказалась самым реализуемым релизом заключительных суток

Распавшаяся в 2009 году английская команда Oasis пришла в государственный список, рассказывает ClashMusic. Обозрение синглов коллектива братьев Галлахеров «Тайм Flies… 1994 — 2009», появившаяся 14 июля 2010 года, оказалась самым реализуемым релизом заключительных 3-х суток и возглавила промежуточный список недели.

О желании напечатать подлинник синглов участники Oasis сообщили осенью 2010 года, после того, как коллектив был распущен. В компиляцию вошли 26 композиций категории, и в том числе 2 песни — «Whatever» и «Лорд Don’t Slow Me Down», — которые не были интегрированы ни в 1 студийный альбом Oasis.

В случае, в случае если «Тайм Flies… 1994 — 2009» задержит первенство в английском чарте к концу недели, данный подлинник будет восьмым релизом Oasis, занявшим 1-ое место в государственном хит-параде. Заключительный альбом категории — «Dig Out Your Соул» — в 2008 году занял 1-ое место в чарте и обрел статус два раза «платинового» в Англии.

Как сообщает Картина.ru, выход «Тайм Flies… 1994 — 2009» оказал влияние на рост внимания к Oasis — почитатели распавшейся категории начали приобретать ранние пластинки коллектива, а число скачек песен братьев с онлайн-ресурсов Галлахеров быстро повысилось.

После разрушения Oasis основатели категории Лиам и Сказка Галлахеры сообщили, что хотят возобновлять заниматься музыкой, однако будут делать это в отдельности друг от дружки. Лиам создал обновленный коллектив на основе Oasis, а Сказка сконцентрировался на сольном творчестве.

Сордо сменили Ожье

Себастьян Ожье «Citroen» провёл прогнозируемую рокировку, на 3 раунда сменив Дани Сордо на Себастьяна Ожье.

Это было на самом деле прогнозируемо. Один подарок был в том, что директор «Ситроена» Оливье Кеснель решался на подобный шаг. Дани Сордо в настоящее время непросто. 27-летний испанец — отличный молодой человек и очень оперативный раллийный пилот. Его неприятность в том, что он оказался между 2-ух искр: его партнёр — основной доминатор авто-ралли в истории, кроме того британец, выступающий за команду У Сордо было 65 стартов в шагах WRC на вероятной машине-победительнице. И сколько он выиграл автогонок? Нуль.французского производителя автомобилей. И стоило забрезжить вере на то, что буря по имени Лёб стихает, как стартует обновленный буран — его зачинатель также британец, его также зовут Себастьян, он сражается с иным Себастьяном и время от времени оказывается даже стремительней его. Шансов у Сордо не остаётся.

Невозможно не обозначить, что у Сордо было довольно перспектив, чтобы зафиксироваться на высоком уровне. Он был заводским пилотом «Ситроена» с начала 2007 года, проведя до этого 1 общий год за рулём «Ксары». У Сордо было 65 стартов в шагах WRC на вероятной машине-победительнице. И сколько он выиграл автогонок? Нуль. Он собрал 25 подиумов, в 14 вариантах был на 2-й ступени, однако это без разницы.

Стал ли для Сордо пагубен старт текущего года либо мы неверно глядим на вещи? Помог ли Ожье как раз старт первенства? В конечном счёте нет никаких сомнений, что Сордо может прекрасно пилотировать. Нет никаких сомнений, что время от времени бригада просила его затормозиться и проглядеть Лёба при необходимости. Вполне возможно, что он мог выиграть… Вполне может быть, к текущей обстановки привёл не крах Сордо, а конкретнее мощь Ожье? Давайте взглянем на формирование текущего года…

Авто-ралли Швеции

Начало прошло для Сордо прекрасно: он был быстрейшим на шейкдауне, был совершенно убежден и пребывал в прекрасной фигуре. Однако потом его нивелировщик Марк Марти позабыл раздобыть заглушку из воздухозаборника на старте одного из спецучастков 2-го дня. Двигатель начал перегреваться, Сордо понадобилось затормозиться, чтобы снять срывавший пластмассовый ломоть. К великой радости, он всё же окончил авто-ралли четвёртым на одно место спереди Ожье, чей раунд прошёл без происшествий.

Авто-ралли Мексики

В первый день разрыв между 2-мя «Ситроенами» был совершенно незначительный. Во 2-й день Авто-ралли Мексики у Сордо было превосходство, в связи с тем что он уходил на допы на пару мест позднее Ожье. Он рвался применять данный шанс, нападая. Однако потом он налетел в гору и принужден был опуститься.Но Ожье всё время был спереди, немного находясь от Сордо. Во 2-й день у Сордо было превосходство, в связи с тем что он уходил на допы на пару мест позднее Ожье. Он рвался применять данный шанс, нападая. Однако потом он налетел в гору и принужден был опуститься. Потом он пришел в гонку по системе «суперралли» и финишировал 14-м.

Ожье, в то же время, показал прекрасный пилотаж. Он активно бился с Петтером Сольбергом по ходу последнего дня, однако всё же проиграл битву за 2-ое место (Лёб легко двигался к собственной победе), уступив 1.1 сек. Что принципиально, невзирая на серьёзное давление, Ожье не сделал погрешностей.

Авто-ралли Иордании

Не хотя дерзать после прошлого схода, Сордо двигался на Мёртвом море медлительнее. Он легко окончил авто-ралли четвёртым, а Ожье оказался в свете софитов. Он шёл 2-м перед последним днём, однако потом ему понадобилось преждевременно и спереди Лёба подъехать на старт допа, чтобы расчистить ему проезжую часть вместо того, чтобы самому сражаться за победу. Молодой Себастьян в конечном итоге стал шестым, а Сордо оказался прекрасно находится, чтобы как не принимать участие в подобных делах.

Авто-ралли Турции

Как и в Мексике, наша пара ездила крайне крепко по ходу первого дня, однако Ожье был немного спереди. Во 2-й день Ожье откололся, в связи с тем что Сордо ощущал непостоянность задней части собственного «Ситроена». В щекотливом повороте СУ Deniz днем в воскресенье Сордо улетел и остался вне автотрассы. Да, вновь можно поспорить, что Дани не свезло — в том повороте неприятности были у большинства, однако другие смогли остаться на автодороге. Вполне может быть, Сордо шёл немного стремительней? Либо отреагировал немного неторопливее? Кто знает…

2-я неприятность была для Сордо в том, что на том допе он шёл значительно стремительней Ожье, у которого был прокол и которому понадобилось остановиться для замены колеса. Притягательность в том, что данная неприятность произошла у Ожье тогда, когда он побеждал в авто-ралли…

Авто-ралли Австралии

Сордо извлёк минимум из собственной исходной позиции в первый день, завладев первенство. Но в конечном итоге он стал 5-м — здесь особенно нечего сообщить. Ожье в собственный первый же визит в Австралию утратил победу за 3 поворота до финиша. Но никто не осуждал его в погрешности — Лёб на таком же авто-ралли совершил ошибки трижды, впрочем как правило это его сезонная норма.

К сожалению для Ожье, переход в заводскую команду понижает возможность того, что он может где-то повторить собственную португальскую победу.Ожье выступил в стране Киви полезно. Раунд будет помниться по погоне Лёба в воскресенье, когда он вернул более секунды, возвратившись в лидеры, но также гонку помнят в одинаковой мере и благодаря Ожье, добившемуся подобных итогов при дебюте на подобном сложном раунде.

Авто-ралли Португалии

Сордо заявлял о том, что в Португалии ощущает себя удобнее и это позволит ему вернуть прошлую скорость. Этого не приключилось. Он стал 3-им — это неплохой итог для него на гравийном авто-ралли. Пока для Дани, Ожье оказался на 2 места выше — проведя шикарное авто-ралли и в искренней войне выиграв Лёба.

Так вот, вспомнив ход исходных авто-ралли, можно только ещё раз удивиться, что Кеснелю понадобилось настолько много времени, до того как заменить гонщиков местами на 3 остальных гравийных раунда. Такое решение даёт восхитительные возможности предельно повысить число очков заводской команды в целом зачёте.

К сожалению для Ожье, синхронно такое решение понижает возможность того, что он может где-то повторить собственную португальскую победу — в особенности после того, как Кеснель открыто сообщил о стремлении, чтобы Лёб одержал небывалую восьмую победу подряд.

А для Сордо успокоением может служить тот факт, что он вернётся в ведущую команду на 4 асфальтированных раунда… Оставить комментарийРазместить в блогеСообщить об погрешности