Дневной архив: 25.01.2017

Доменикали: «В первенстве ещё ничего не заключено»

Доменикали С начала года явна линия – автомобилям Феррари больше подходит нежная пара составов резины.

В Канаде F10 была очень конкурентоспособна, впрочем бригада не привезла в Монреаль серьёзных новостей, сосредоточившись на всеохватывающем обновлении аэродинамики и инженеры, которое готовится к автогонке в Валенсии.

Через 2 недели организация Бриджстоун снова предложит командам резину SuperSoft и Medium, Феррари привезёт на Гран При Европы улучшенную автомашину и рассчитывает прийти в войну за титул. Стефано Доменикали полагает, что задача осталась прошлой…

Стефано Доменикали, управляющий команды: «В Канаде мы достигли большего, чем рассчитывали, бригада на самом деле прекрасно проработала уикенд, так как автомашина в Монреале была такой же, как в Турции, где мы проигрывали 9 10-х. В этом случае необходимо быть осмотрительным с оценками.

Главной момент – покрышка, мы спроектировали действенную стратегию, всё сделали правильно. В автогонке можно было достичь большего, однако Фелипе на старте попал между 2-ух автомашин и ничего не мог поменять, а Фернандо в критичные факторы помешал трафик.

Мы можем доводить автомашину, достичь надбавки прижимающей силы на автотрассах, где F10 её не хватает, где мы применяем другую резину и встречаемся с недостающим сцеплением.

В первенстве ещё ничего не заключено. Выиграв данную гонку, Фернандо побеждал бы в собственном зачёте – картина абсолютно приоткрытая, и это ещё больше объясняет нас на работу. Мы можем идти вперёд с каждой автогонкой, так как картина в Канаде серьёзно отличилась от той, что мы видели 2 недели назад.

Нужно применять более спортивный подход при доводке автомашины. Необходимо признать, мы сконцентрировали чересчур огромные действия на подготовке воздуховода – я не могу с уверенностью сказать вслух, что о нём полагаю! Сосредоточившись на воздуховоде, мы проиграли в прочих областях – это крайне трудная технология, потребовавшая привлечения ресурсов всего проекта. Доводки, которые готовятся к Валенсии, должны позволить нам добавить в прочих назначениях».

Захович: в плей-офф из категории С выйдут Словения и Соединенные Штаты

захович Экс-нападающий сборной Словении Златко Захович сообщил о победе государственной команды собственной страны над Алжиром со счётом 1:0, и сформулировал соображение, что Великобритания не выйдет в плей-офф первенства…

«Мы загодя знали, что это будет тяжелый поединок, однако у нас будут факторы и собственный гол мы забьём. Так, фактически, и получилось. Отныне мы одалживаем 1-ое место в команде, и не покинем его после 2-ух остальных в команде матчей.

Я как и прежде убежден, что словенцы мощнее, чем Великобритания и Соединенные Штаты. Причём значительно мощнее! Скорее всего, из категории совместно с нами выйдет сборная США. Я глядел игру Великобритании с США, и думаю, что у Великобритании нет отличной команды, а есть всего пять-шесть отличных игроков. А этого мало», — приводит слова Заховича «Русский спорт».

Рахимов: пока нужно играть между собой

Амкар Основной инструктор «Амкара» Рашид Рахимов комментировал результат дружеского поединка с юнёжным составом клуба, который закончился со счётом 1:1.

Основной инструктор «Амкара» Рашид Рахимов комментировал результат дружеского поединка с юнёжным составом клуба, который закончился со счётом 1:1.

«С 3 июля объём работы тросёлой, физической был выполнен большой. Почти ежедневно мы практиковались по дважды. Много было беговой работы и игровых упражнений. В заключительные 4 дня до нынешней игры мы также вели по 2 занятия. Однако так или иначе необходима игровая практика. Пока, тут нельзя отыскать конкурентов заслуживающих, из-за этого пока нужно играть между собой. Однако всё равно это необходимо и игра — это главное», – цитирует Рахимова сайт «Амкара».

Англичане стремительней всех в Монреале

Макларен Бригада «Макларен» целиком доказала статус победителя на ГП Канады, одержав 2-й кряду в году торжествующий дубль.

На старте войны между Феттелем и владельцем поул-позишн Хэмилтоном не получилось. Англичанин применял превосходство собственной позиции и легко отстоял 1-ое место. А далее в пелотоне начался сумбур. На первых же поворотах случилась вереница конфликтов при участии Петрова, Кобаяши, Де ла Росы, Лиуцци и Массы. В конечном итоге для японца автогонка закончилась преждевременно, Петров отодвинулся в самый хвост, а другие направились к механикам. Над магистралью незначительно повисел желтоватый знак. Стоит отметить, что катастрофы на 1-й связке в Монреале не уникальность, таким образом случившееся, скорее всего норма для регионального Гран-при .

На шестом круге был осуществлен первый солидный обгон. Марк Уэббер, который из-за смены коробки переключения передач был принужден разместиться на исходной сетке на восьмой позиции, сумел обогнать Баттона в борьбе за 4-е место. Одновременно партнер австралийца по команде Феттель открыл серьезную войну с лидером. В данном моменте Хэмилтону удалось защитить собственное, однако на 8-м Хэм ушел в боксы синхронно с Алонсо. Испанец и англичанин совместно выбывали с пит-лейн — здесь было крайне рискованно и чуть ли не дошло до контакта. А спереди были тогда как следствие Феттель, Уэббер, Шумахер и Буэми, которые на пит-стоп еще не ездили.

Германец ушел к механикам на 13-м круге, Уэббер – 14-м, Феттель – 15-м. Шумахеру же через пару сфер понадобилось снова пройти на механиков. Вероятнее всего, это стало последствием проезда Михаэля по обочине в процессе твердой войны с Кубицей. Из основной категории позднее всех направился на пит-стоп на 16-м круге Буэми. После этого картина в пелотоне несколько стабилизировалось, и можно было подвести определенные результаты первой части ГП. Так вот, в 20-м кругам положение среди лидеров было такое: 1. Хэмилтон, 2. Алонсо, 3. Баттон, 4. Феттель, 5. Уэббер, 6. Кубица. Разрывы в этой организации были невелики. Всего лишь можно было рассуждать об отрыве Феттеля от Уэббера. Германец обгонял партнера в данный момент примерно на 3 сек.

Следующая волна пит-стопов у любимцев пошла внезапно рано, с 27 круга. Представлялось, что Алонсо во всей данной суете может в конечном итоге съехать спереди Хэмилтона. Однако Льюис, быстро заехавший на пит-лейн на 2 круга прежде испанца, отстоял собственную позицию в борьбе с «Ferrari». Однако, все дело в том, что на 2-й пит-стоп в этот период не зашел Уэббер! Новозеландец не следовал совместной моде, рискнув пока идти далее без остановок. В целом, Уэббер на экваторе автогонки благодаря подобному ходу смело завоевал первенство. Предполагалась четвертая волна пит-стопов, однако к сороковым кругам из боксов пришла информация, что Хэм, Алонсо, Баттон и Феттель на предстоящий многими 3-й пит ездить не будут. Настало время волноваться Уэбберу, который понимал, что ему-то еще вторую приостановку в точности делать. Стало ясно, что борьба за помост в концовке Гран-при состоится на лимите перспектив техники, а за победу поспорят действительно Хэмилтон и Алонсо. Уэббер отправился на пит-лейн за 2 десятка сфер до финиша, спустившись ожидаемо на 5-е место.

На 57 круге стоит отметить второе значительное мероприятие раунда. При прохождении кольцевого Баттон оказался более проворным, осуществив сразу и обгон Алонсо. На этом борьба в Монреале за помост была практически окончена. Хэмилтон оправдал прогнозы специалистов и букмекеров, одержав в целом довольно убежденную победу, Баттон принес «Макларен» на финише раунда еще и торжествующий дубль. Алонсо стал 3-им, обойдя пару «Ред Булла», которые ощущали себя в Канаде не удобно. «Макларен» начинает приумножать собственное превосходство в чемпионской войне с «Ред Буллом».

ГП Канады. Автогонка№имякомандарезульт.1Л. Хэмилтон»Макларен»70 сфер2Д. Баттон»Макларен»+2.23Ф. Алонсо»Ferrari»+9.24С. Феттель»Ред Булл»+37.85М. Уэббер»Ред Булл»+39.26Н. Росберг»Mercedes»+56.07Р. Кубица»Renault»+57.38С. Буэми»Торо Россо»+1 круг9В. Лиуцци»Форс Индия»+1 круг10А. Сутиль»Форс Индия»+1 круг11М. Шумахер»Mercedes»+1 круг12Х. Альгерсуари»Торо Россо»+1 круг13Н. Хюлькенберг»Уильямс»+1 круг14Р. Баррикелло»Уильямс»+1 круг15Ф. Масса»Ferrari»+1 круг16Х. Ковалайнен»Лотус»+ 2 круга17В. Петров»Renault»+2 круга19К. Чандхок»Хиспания»+3 круга19Л. ди Грасси»Вирджин»+3 круга