Дневной архив: 26.11.2016

Баттон: полностью акклиматизировался на в автомобиле Макларен

Баттон Дженсон Баттон: «Я полностью акклиматизировался в автомобиле Макларен.

Дженсон Баттон в 2-ух автогонках подряд 2-м переходил полосу финиша, вслед за партнером, Льюисом Хэмилтоном, что сделало возможным ему после 8 автогонок занять 2-ю строку в собственном зачете первенства. При этом он убежден, что бригада достигла огромных результатов, модернизируя Макларен МР4-25, и автомашина, наконец дает возможность регулярно сражаться за победы…

Вопрос: Канадский уикенд был хорошим: Макларен захватила торжествующий дубль, затем возглавила оба первенства!
Дженсон Баттон: Да, все сложилось крайне успешно. Прежде всего, полезно, что автогонки пришли в Севе6рную Америку, в особенности в Монреаль, где мы не были с 2008-го года. Город мифический, и автотрасса также крайне превосходна. Тут проходит одна из самых лучших автогонок в году: прекрасная окружающая среда, очень много горячих болельщиков, понимающих толк в автомобильном спорте – мне нравится играть в Канаде.

Автогонка снова состоялась прекрасно. В субботу на моей работе отразилось то, что Джейкобу Андреасену, гоночному инженеру, понадобилось направиться домой, так как он захворал. Но бригада показала собственную мощь, поскольку Фил Прю (основной гоночный инженер) сумел его сменить. И мы почти ничего не потеряли. 2-ое место – прекрасный итог, впрочем мне как и прежде нужно на одну 10-ую добавить в квалификации. Однако в целом я удовлетворен.

Я полностью акклиматизировался в автомобиле Макларен, а Фил прекрасно справился с целью, впрочем нам всем и не хватало Джейкоба. По моему мнению, по маневренности MP4-25 – одна из самых лучших автомашин, на которых мне когда-нибудь случалось двигаться: не надо длительное время находить необходимые опции, чтобы показать отличное время, а это знак высококачественного автошасси.

Вопрос: Вы начали говорить о потребности поднять скорость в квалификации: это основное?
Дженсон Баттон: Это важно, так как в 2010-м году мы видели, что намного легче достичь результата в автогонке, в случае если ты следишь за положением покрышек и бережешь горючее, в особенности, на последних этапах. И отныне, когда мы с Льюисом располагаем автомашиной, позволяющей сражаться в первых рядах, нужно сконцентрироваться как раз на квалификации.

Допускаю, что в Монреале Льюис выступил только успешно, однако он всегда прекрасно играл на данной автотрассе. Также, бригада делает ряд технологических обновлений, которые, рассчитываю, позволят нам уменьшить отделение от Red Bull в квалификации.

Вопрос: Бригада прекрасно потрудилась, модернизируя МР4-25: в чем секрет результата?
Дженсон Баттон: Никакого секрета нет: вы просто не поверите, сколь значительно данная бригада желает результата! И мы на самом деле убеждены, что сумели сделать шаг вперед сравнивая со стартом года: конечно, напряженная работа проводится регулярно, однако в настоящее время нам представляется, что бригада будто переключилась на одну передачу наверх, и данная разница видна во всем…

В Техническом центре коллектив драматически работает, изготовляя все новые детали – какие-то новинки мы показали, а следующий солидный раунд модернизации посвящен Сильверстоуну. Все работают с абсолютной отдачей, и итоги этого заметны на автотрассе.

Но также и в боксах работа проходит более согласованно, чем когда-нибудь. Вспоминаю, как в феврале мне требовалось много времени, чтобы настроить автомашину для гоночного выходного, – представляется, что это было уже давно. В настоящее время мы крайне быстро считаем нужные опции, и можем делать это еще стремительней. Я на самом деле очень горжусь, что совместно с Льюисом поиграл собственную роль в доработке МР4-25, которая стала лучшей автомашин первенства.

Вопрос: Кто мог представить, что до половины года вы будете проигрывать лидеру первенства всего 3 очка?
Дженсон Баттон: Вот как раз. Полагаю, это целиком оправдывает мое решение подключиться к Макларен. Понимаю, некто открыто колебался и в этом, и в моей мотивации, однако, полагаю, я обосновал, что все сделал верно.

В 2013 г я замечал со стороны, что в Макларен машину-аутсайдера сумели преобразовать в чемпиона: это сделало на меня ощущение и стало одним из моментов, оказавших влияние на мое решение. Меня сразила и дееспособность команды к модернизации, и ее желание к скорости, в особенности в обстановки, когда значительно легче было прыгнуть рукою и заняться подготовкой к последующему году.

Я всегда заявлял, что мне необходим обновленный призыв – как раз это я обрел в Макларен: полезно, что я работаю и выступаю совместно с Льюисом, что я чемпион и снова могу бороться за титул. Для пилота это крайне принципиально. Особенно, год формируется настолько интересно.

На конференции в воскресенье меня сразило, что в ней принимали активное участие 3 чемпиона: когда такое было напоследок? И тогда ты видишь, сколь высока конкуренция в 2016 году.