Дневной архив: 19.11.2016

В Соединенных Штатах в аэропорту обнаружили 60 наших голов

аэродром В аэропорту столицы Арканзаса Литтл-Рок нашли бак, в котором пребывало до 60 наших голов.

Предназначающиеся аэродрома указали на бак из-за неимения на нем необходимых наклеек для пересылки.

Работникам службы безопасности аэродрома и следственным органам предстоит установить, считался ли груз наших голов незаконным, или его перевозка выпускалась в масштабах заказа веществ для лечебного изучения.

Согласно заявлению регионального коронера, в Арканзасе не раз закреплялись ситуации темный торговли частями тел людей. В то же самое время, по словам представителей техасской организации Medtronic, которой назначался груз, передача таких грузов считается стандартной практикой.

Торговля частями тел людей запрещена государственным законодательством на всей территории Соединенных Штатов. Все-таки, в случае, в случае если будет подтверждено, что головы считались веществом для экспериментальных и просветительных программ, компании-получателю будет выплачена компенсация за задержку багажа.

Петров: «Я обрел дорогой опыт…»

Петров После Гран При Канады В. Петров сообщил отделе связи с общественностью Рено F1 о том, как для него состоялась автогонка.

По словам В., невзирая на все трудности, самое важное – он сумел добраться до финиша…

Вопрос: В., в процессе автогонки вам понадобилось одолевать много разных проблем: поведайте, как все накладывалось?
В. Петров: На старте я старался вернуть несколько позиций, однако оказался на траве – вероятно, некая из автомашин меня просто выпихнула. А на траве, как всем известно, нет никакого сцепления, из-за этого меня открыло. Однако еще свезло, что автомашина не была разделена, и я отделался лишь испорченным ведущим крылом, которое понадобилось сменить через 10 сфер.

Вопрос: Вас два раза наказали мимолетом через боксы, и все же вы сумели завершить гонку…
В. Петров: Да, однако я до сегодняшнего дня не осознаю, за что меня наказали дважды. По моему мнению, я не сделал ничего ужасного. Однако, что было – то было. Отныне все нужно кропотливо изучить, – я обрел дорогой опыт, который понадобится в 2016 году. Самое важное, мне удалось добраться до финиша. В следующем году, когда мы посетим Монреаль, попытаемся побороться за положительный результат.

Вопрос: Чему точно вас обучила данная автогонка?
В. Петров: Прежде всего, стены тут крайне вблизи, и ты должен до самого конца сохранять максимальную концентрацию. Также нужно следить за положением задних покрышек – это важно. Я счастлив, что сумел завершить гонку, так как данный опыт на самом деле крайне понадобится мне в 2015 году.

Вопрос: Следующая автогонка снова состоится на автотрассе, требующей невысокой прижимающей силы: подходит ли это Рено R30?
В. Петров: В следующей автогонке мы выступим более успешно: в Валенсии у нас должна быть отличная автомашина, таким образом станем снаряжаться к Гран При Европы.

Команды должны определиться с резиной

ГП Канады Руководство Бриджстоун полагает, что многое примет решение выбор точного состава для последней части квалификации, однако износ крайне серьёзен – согласно предварительным анализам на покрышках Medium автомашины потеряют около 7 сек на круге к концу дистанции автогонки, а на SuperSoft – около 16.2 сек.

Ночной ливень резон с асфальта канадской автотрассы возникший позавчера пласт проработанной резины, погода холодная, следовательно, неприятность с неспешным прогревом покрышек в воскресенье решить не удастся.

Руководство Бриджстоун полагает, что многое примет решение выбор точного состава для последней части квалификации, однако износ крайне серьёзен – согласно предварительным анализам на покрышках Medium автомашины потеряют около 7 сек на круге к концу дистанции автогонки, а на SuperSoft – около 16.2 сек.

Хирохиде Хамашима: «В данный уикенд команды не могут применять стратегию с одним пит-стопом, даже те, кто серьёзно проигрывает в скорости. В конце квалификации многое находится в зависимости от выбора команд – кто-то может рискнуть, установив нежную резину на главный круг, чтобы получить превосходство на старте, однако неясно, сколько она выдержит в автогонке.

Это не стандартное гранулирование, такое ощущение, что покрышка рвётся, а не плавится. Обновленный асфальт намного более плавный, чем 2 месяца назад, соединение крайне незначительное, и покрышки не разогреваются, из-за этого от них отрываются кусочки.

Я полагаю, что в автогонке будет по меньшей мере 2 пит-стопа, вероятно основные команды применяют SuperSoft в 1-й искусной сессии, чтобы сохранить наборы Medium для 2-й и последней.

Разница во времени на круге между 2-мя составами крайне мала. SuperSoft гарантирует самое лучшее соединение, однако хуже управляется с побочными высокими нагрузками, а с множеством бензина нежные покрышки неторопливее твердых на 0.6 сек с круга.

Вероятно, команды начнутся на твердых покрышках, установят ещё 1 набор Medium на пит-стопе, а к финишу проедут крайне длинный кусок на SuperSoft. Данный вид представляется мне наилучшим».

Греция преподнесла подарок Рехагелю — 2:1

Рехагель Пропустив первыми, подшефные Отто Рехагеля смогли не только лишь догнать счет, но также и вытащить победу.

Сборная Греции ничем не опережала саму себя примера первого экскурсионного тура, пока на 35-й секунде не обрела числовое превосходство (за несерьезный удар по ногам конкурента вне поля Кайта обрел достойное взыскание). До перерыва при помощи рикошета эллины догнали счет, а за 20 секунд до конца поединка Торосидис первым поспел на добивание после ошибки голкипера и принес сборной Греции первую победу на первенстве мира.

Чемпионат мира. Команда «В», 2-й экскурсионный тур

Греция – Нигерия – 2:1

Греция: Цорвас, Кирьякос, Винтра, Пападопулос, Торосидис, Папастатопулос (Самарас, 36), Циолис, Кацуранис, Карагунис, Салпингидис, Гекас (Нинис, 79).

Нигерия: Эньема, Одиа, Йобо, Шитту, Тайво (Эчижиле, 55; Афолаби, 79), Этуху, Лукман, Кайта, Уче, Айегбени, Одемвингие (Эду, 48).

Голы: Салпингидис (44),Торосидис (71) — Уче (16).

Удален: Кайта (33).