Дневной архив: 07.11.2016

Вице-президент готовится к турне по Украине

янукович Вице-президент Украины В. Янукович в скором времени сделает ряд рабочих поездок по Украине, в процессе которых посетит Сумы, Запорожье, Донецк и Крым.

Про это рассказал корреспондентам в среду директор администрации главы Сергей Левочкин.

Согласно его заявлению, все эти поездки пройдут до начала каникул конгресса – до 10 августа 2010 года. С этого дня, заявил Левочкин, Янукович уйдет в длинный отпуск. «В 20-х числах августа В.Янукович приступит к работе, часть которой выполнит в Крыму», — заявил он.

Говоря о политической работы главы, Левочкин представил планирующийся на конец сентября визит в Германию, и на октябрь – в КНР. Предполагаются также двусторонние контакты с управлением Казахстана, и посещение Ведущей ассамблеи НАТО, конференция которой стартует в начале сентября в Нью-Йорке.

Крыжеватик зашел в перечень 50 наиболее дорогостоящих коммерческих улиц мира

крыжеватик Улица Крыжеватик в Киеве по положению на весну т.г. заняла 48 место в хит-параде улиц с высочайшими ставками аренды на коммерческие площади во всем мире.

Про это пишется в интернациональном обзоре ставок аренды на коммерческие здания на главных коммерческих улицах мира, построенном интернациональной консультационной организацией Colliers International.

По изучению, наиболее дорогими коммерческими улицами по положению на весну 2010 года стали: Елисейские поля во Франкфурте (с арендными ставками размером более 13,5 млн. долл./кв. м/год), 5-я Авеню в Нью-Йорке (около 13,5 млн. долл./кв. м/год с учетом 10% падения ставок за прошедшие 12 лет) и Рассел Стрит в Гонконге (12 970 долл./кв. м / год).

Улица Крыжеватик в этом хит-параде занимает 48 место со ставкой 2,4 млн. долл./кв. м/год, уступая подобным городам как Лондон, Милан, Сидней, Цюрих, Париж, Вена, Берлин, Мюнхен, Столица, Прага, Чикаго, Гельсингфорс, Мадрид, Токио и другие.

В организации заметили, что, невзирая на совместное совершенствование финансовой ситуации, ритейлеры как и прежде с осмотрительностью оценивают возможности формирования и открытия свежих супермаркетов, рассказывает «УНИАН».

«Но есть все основания считать, что наихудшее сзади, и менеджеры продукции класса люкс снова будут увеличивать собственное наличие. С половины 2009 года трейдеры ощущают, что после 2-летнего перерыва покупатели продукции и услуг группы премиум снова способны терять денежные средства. Также отмечается восстановление экономических центров и населенных пунктов с большим турпотоком. Так, восстановление внимания клиентов с большим заработком к товарам класса люкс будет содействовать росту спроса на коммерческие здания на наиболее дорогостоящих улицах мира», — полагают специалисты организации.

Львов остался без жидкости и света

Львов В итоге производительного смерча, пронесшегося над Львовом, во всех местах выключилось напряжение, а потом — водоснабжение.

Мощные порывы ветра не только лишь разламывали деревья и переворачивали маркетинговые щиты, но также и прекращали линии электропередач. Из-за этого несколько запаркованных на улице авто приобрели поражения.

В округах Львова плохая погода повлекла за собой смерти человека — 19-летнего жителя убило молнией.

Как сообщили в региональном управлении МЧС, из-за сбоев с электричеством в одном из общежитий города случилось длинное закрывание и пожар. Возгорание удалось оперативно затушить, все остались невредимы.

В заключительные дни в Украине определилась противоестественно горячая погода: в Киеве 12 июля температура превзошла +34 градуса, побив рекорд, продержавшийся 64 года. На замену паре, как гарантируют синоптики, прибудут мощные ливни с грозами.

В Черкассах задержан молодой человек зачинщик

lada,взрыв Черкасская полиция приостановила парня, который в последнее время подпалил 3 авто в микрорайоне Мытница.

В участке нитей с населением Основного администрирования МВД области сообщли о том, что после многих сыскных событий оперативникам Приднепровского райотдела удалось приостановить поджигателя, им оказался 19-летний парень.

В самом начале собственной «карьеры» он подпалил «Фиат-Добло». Двери автомашины не были прикрыты. Он забросил бычок на сиденье и направился в супермаркет. Когда пришел, автомашина полыхала. Через пару дней он подпалил дряхлый «Столичный житель». На следующую ночь такая же судьба поняла «Citroen». По наказания по публикации Криминального кодекса, которая обвиняется мошеннику, ему угрожает от 3-х до 15 лет. Также надо будет покрыть 150 миллионов гривень обладателям за кремированные автомашины.

Лугансктепловоз пришел к жителям России

Лугансктепловоз Украина во 2-й раз реализовала Лугансктепловоз РФ.

Ресурс федерального богатства объявил победителем состязания по реализации 76% активов этого предприятия Брянский машиностроительный автозавод. Заключительный рекомендовал за актив 410 млрд грн (51,8 млрд долларов США). Но точку в данном деле устанавливать рано. Совладельцы Приватбанка, не разрешенные к аукциону, заявляют, что оплатили бы за актив больше, и гарантируют обжаловать результаты состязания в суде.

Огромная победа

«Автозавод мог стоить больше. Я полагаю, что при хорошем аукционе стоимость обязалась подняться до 500 млрд грн»

«Брянский машиностроительный автозавод» (БМЗ), входящий в конструкцию отечественного «Трансмашхолдинга» снова одержал победу в состязании по приватизации 76,001% активов холдинговой организации «Лугансктепловоз».

Аналогичное решение было подтверждено в процессе открытого состязания в Фонде федерального богатства (ФГИ) Украины в среду без замечаний со стороны членов состязательной комиссии, рассказывает «Интерфакс».

В состязании также принимало участие Сумское Объединение им. Бишкек, принадлежащее предпринимателю Григоришину, однако рекомендовало лишь исходную стоимость — 400 млрд. грн. БМЗ же рекомендовал на 10 млрд грн больше.

Шаг продаж составлял 4 млрд грн, но ни один из участников состязания не рекомендовал суммы выше, чем сообщенная. При этом определенное СМИ выделяют, что представители Григоришина даже не старались торговаться, а после объявления предложения БМЗ отказались от продолжения войны.

Обновленный старый владелец

Напоминаем, раньше Трансмашхолдинг обладал Лугансктепловозом, оплатив за него в 2007 году 292,5 млрд грн при исходной стоимости в 292 млрд грн. Но в 2013 г результаты приватизации были объявлены нелегальными.

Российские ЗАО «Днепровагонмаш» (основной акционер — команда «ТАС») и ЗАО «Марганецкий ГОК» (контролируется категорией «Приват»), не разрешенные к состязанию, достигли судейских решений о недействительности договора купли-продажи, доказанных Высочайшим внимательным трибуналом Украины.

В конечном итоге Трансмашхолдинг лишился наблюдения: 76-процентный пакет был выписан со счета УК «Брянский завод» и возвращен на счет ФГИ.

Ресурс федерального богатства Украины сообщил, что хочет заплатить компенсацию Брянскому концерну за изъятие у него раньше активов Лугансктепловоза только в краях суммы, представленной им на вторичном аукционе.

«Нам предоставляется возможность им вернуть лишь ту сумму, которую они выплачивают по результатам нынешнего состязания, другими словами 410 млрд грн (51,8 млрд долларов США по нынешнему курсу — ред.). Нельзя платить им 58 млрд долларов США, предположенных решением трибунала, так как это запрещено законодательством», — рассказал в среду директор ФГИ Александр Рябченко.

Согласно его заявлению, в среду ФГИ отправит кассационную жалобу на судейское решение, обязывающее его заплатить 58 млрд долларов США компенсации. Рябченко уверен в том, что в обязательном порядке выиграет это дело. «Нынешние продажи предоставляют нам основания апеллировать это судейское решение», — заметил он.

Продавали

«Капитализация организации вдвое выше, чем подкупная стоимость»
При этом в ФГИ признают, что Лугансктепловоз реализовали жителям России за бесценок. «Автозавод мог стоить больше. Я полагаю, что при хорошем аукционе стоимость обязалась подняться до 500 млрд грн», — отметил Рябченко. Тем не менее, думает он, если б начальная стоимость пакета составляла 500 млрд грн, Трансмашхолдинг вообще не принимал бы участия в состязании, ожидая ее понижения на 30%.

В то же время стоимость вопроса вызывает жалобе не только лишь со стороны ФГИ. Представитель подконтрольной акционерам Приватбанка Ивану Коломойскому и Геннадию Боголюбову организации «Мантара Концерн» (Кипр) В. Деришев выразил соображение, что, если б в состязании участвовала «Мантара Концерн», то стоимость реализации Лугансктепловоза была бы существенно выше.

Некто не менее визглив в собственных мнения. Например, парламентарий Высшей рады от фракции Блока Юлии Тимошенко Сергей Соболев полагает, что реализация Лугансктепловоза считается уступкой властей за понижение Россией расценки на газ.

По словам специалиста Rye, Man & Gor Securities Игоря Макарова, совокупность в 410 млрд грн — вполне «разумная стоимость в данных критериях и текущей недозагруженности предприятия». Для справки: износ главных фондов Лугансктепловоза составляет 70%, закачка создания — около 20% (формальные данные). При этом долги предприятия составляют около 26 млрд грн.

Но управляющий отделения специалисты ИК «Велес Капитал» (Украина) Лина Ольмезова подчеркивает, что Лугансктепловоз реализован в два раза выгоднее рыночной расценки. «Капитализация организации вдвое выше, чем подкупная стоимость. В перерасчете на одну акцию подкупная стоимость составила всего 2,46 гривны, тогда как по капитализации стоимость акции располагается на уровне 4,8 гривны», — разъяснила специалист газете ВЗГЛЯД.

При этом Ольмезова не исключает присутствия сговора между участниками аукциона. «Начальная стоимость предприятия была оглашена на уровне 400 млрд грн, стоимость реализации составила 410 млрд. Это всего плюс 2,5 % от базовой стоимости. Из-за этого тут появляются недоверия», — разъяснила она.

Еще не день

По словам Ольмезовой, отныне почти со сущей возможностью можно ждать вереницу судейских разбирательств по поводу отмены результатов аукциона. К тому же «Мантара Концерн» назвала, что будет тягаться.

«Организация обрела отказ на активное участие в состязании в заключительный момент без формального установки отчетливых причин, что было выполнено специально, чтобы лишить возможности апеллировать конкурс до его выполнения. Из-за этого нам остается давать иски, когда сможем узнать причины отказа», — заявил Деришев.

Представленные Фондом госимущества основания для отказа: неимение доказательства средств и подтвержденного российским аудитором доклада зарубежного аудитора — смотрятся выдуманными, думает он. Официальный дилер, например, заметил, что конечные бенефициары «Мантара Концерн» Коломойский и Боголюбов были обозначены в отданных на конкурс бумагах.

«Возможность того, что Лугансктепловоз снова отберут, будет всегда жить, но принципиальна величина данной вероятности», — считает Макаров из Rye, Man & Gor Securities, также прибавляя, что при текущем режиме в Украине данная возможность мала.

«Кроме того российские власти дают доклад тому, что возможности Лугансктепловоза без больших заявок для потребностей Отечественных стальных дорог не так превосходны», — констатирует он.

Для справки: Лугансктепловоз производит главные и маневренные тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, переломные круги, запасные части для Ж/Д автотранспорта. Главные клиенты — Укрзализныця и ЗАО «Отечественные стальные автодороги».

Приговор пресс-конференции Шанхайский проект для Украины

ШОС Приговор интернациональной научно-практической пресс-конференции «Шанхайский проект для Украины».

Участники интернациональной научно-практической пресс-конференции «Шанхайский проект для Украины» из Украины, РФ, КНР, Узбекистана и Казахстана единичны в собственном желании способствовать процессу развития места устойчивости и постоянного финансового формирования в Евразии.

Украина, сейчас, хочет отыскать собственное место в передовых интеграционных действиях, вернуть себе статус объекта областного общественно-политического места. Этого требует ее финансовая безопасность, линии формирования, как мировой, так и государственной экономики. Формирование Российского страны вполне может быть удачным только если соблюдать условие самого серьезного участия не только лишь в евроинтеграционных, но также и в трансрегиональных интеграционных планах в Евразии, таких как Шанхайская компания партнерства (ШОС).

Теория евразийской интеграции, положенная в базу работы ШОС представляет разноскоростную и разноуровневую интеграцию. Любая страна-участник сама выбирает для себя формат интеграции, принимает столько сколько может изучить государственная экономика, оценит сообщество. Областная финансовая интеграция может стартовать с главных разделов и затем пройти на уровень институциональной интеграции. Такими разделами в евразийском контексте могут стать энергетика, автотранспорт, телекоммуникации и сельское хозяйство.

Надежность в Евразии невозможно без партнерства 2-ух геополитических пространств европейского и евразийского. И в данном процессе роль Украины – это модерация цивилизационного разговора, образование нового податливого места безопасности и финансового повышения.

Поэтому, интернациональное экспертное общество полагает подходящим:

1) Поддерживать мысль о подаче формальной заявки Украиной на получение статуса компаньона по разговору ШОС, с возможностью модификации в статус наблюдающего. В будущем активное участие Украины в тех либо других планах либо инициативах ШОС могло бы оформляться маршрутом решения автономных договоров. Направиться к управлению стран-членов ШОС с вызовом в самые короткие строки пересмотреть заявку Украины.

2) Спроектировать механизмы соучастия стран-соседей евразийских интеграционных соединений в подготовке и принятии решений в вопросах финансовой, энергетической и гуманитарной политики Евразии.

3) Предпринять форматный разговор сравнительно образования новой общеевропейской системы безопасности и партнерства с учетом свежих реалий многополярного мира, что будет содействовать реализации инициативы Украины по законному закреплению обещаний безопасности для внеблоковых стран, и государств, по собственной воле отказавшихся от ядерного оружия, активное участие всех причастных сторон в развитие общеевропейского и общеевразийского места безопасности.

4) Посоветовать ШОС передать планы партнерства с государствами-наблюдателями при ШOC в сфере автотранспорта на «компаньонов по разговору» и притягивать их к участию в ходе формирования автотранспортного и торгово-экономического партнерства ШОС, в особенности в сфере подготовки программ формирования и возведения автотранспортной инфраструктуры.

5) Посоветовать платформу слаженной финансовой политики по формированию приоритетных финансовых программ для реализации временного потенциала и обоюдной торговли между государствами-членами ШОС и странами-партнерами по разговору, нацеленных на: сооружение приоритетных отделов стальных и авто дорог; сооружение логистической и приграничной инфраструктуры; восстановление вагонного и автомобильного парка (в роли пилотных программ).

6) Изменить политику одновекторной ставки Украины на формирование ТРАСЕКА, пересмотреть виды участия в МТК ЕврАзЭС и ШОС. Диверсификация участия Украины в автотранспортных планах, при общественно-политическом сближении Киева и Города Москва, в будущем Киева и Пекина, увеличит возможности Украины по интеграции в планы ШОС.

7) Спроектировать всеохватывающую платформу интеграции Украины в автотранспортный проект ШОС «Знаменитый Бархатный Маршрут». Так как автотранспортное место ШОС (ВШП) произрастает из автотранспортной системы СНГ и ЕврАзЭС, воспользовавшись имеющимся статусом создателя СНГ и «наблюдающего в ЕврАзЭС», Украине разумно:

· провести инвентаризацию проведения Концепции слаженной автотранспортной политики государств-членов СНГ до 2010 года, принятой 15 октября 2004 года на совещании Совета глав правительств в Астане;

· улучшить деятельность по установлению взаимодействия с Ответом по автотранспортной политике ЕврАзЭС, в который входят начальники автотранспортных ведомств всех государств, поступающих в Евразийское финансовое общество (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, РФ, Таджикистан);

· спроектировать механизмы по участию и партнерству Украины с ЕврАзЭС в вопросе развития Одного автотранспортного места (ЕТП) и Автотранспортного единения государств-членов ЕврАзЭС;

· спроектировать предложения по партнерству Украины с интернациональными денежными институтами, интернациональными организациями, Деловым ответом и Межбанковским соединением ШОС в области реализации всеобщих программ партнерства в области автотранспорта в масштабах ШОС — Украина.

8) Предпринять выполнение Штатского Портала ШОС, в котором утвердили бы активное участие представители социальных организаций и экспертного общества из государств членов, созерцателей и компаньонов по разговору ШОС.

9) Поддерживать мысль об образовании регулярно работающего экспертного портала Украина – ШОС. Установить контакты между украинскими аналитическими районами и Евразийской сетью общественно-политических исследовательских работ, Евразийским экспертным форумом и прочим конструкциям экспертного общества ШОС.

Напоминаем, в Киеве состоялась интернациональная научно-практическая пресс-конференция «Шанхайский проект для Украины», созданная Интернациональным фондом «Целый мир», под управлением главы руководства Юрия Прутника. На ней были рассмотрены главные факторы и главные решения совещания Совета глав государств-членов Шанхайской Компании Партнерства (Зной, 10-11 июля 2010 года.). На пресс-конференции также подвергся рассмотрению ряд первостепенных задач предстоящего наращивания взаимодействия в масштабах Компании.