Дневной архив: 03.11.2016

Ранний осмотр рынка доступной денежные единицы Киева на 17/06

цена Начало дня не принесло значительных перемен

Предельный курс приобретения

USD составил 7.93 (0.00) Банк УПБ (044) 461-82-78

EUR составил 9.69 (+0.02) Компания Альтаир-групп (044) 578-16-11

RUB составил 0.251 (0.000) Компания ПОВ №11 (044) 578-04-40

 

Максимальный курс реализации

USD составил 7.93 (-0.00) Банк Премиум (044) 391-77-72

EUR составил 9.71 (-0.07) Банк Премиум (044) 391-77-72

RUB составил 0.252 (0.000) Компания Запас (044) 593-81-33

 

Средние курсы

USD составил 7.92 (+0.00) / 7.94 (0.00)

EUR составил 9.64 (-0.02) / 9.75 (-0.02)

RUB составил 0.246 (0.000) / 0.254 (0.000)

Баттон тягался из-за болида BGP 001

BGP 001 Дженсон Баттон тягался с командой Мерседес GP (которая в 2009-м посила название Brawn GP), так как ее начальники не сделали обязательства презентовать ему прошлогоднюю чемпионскую автомашину.

В договоре Баттона с Brawn GP был пункт, по которому он обязан был получить в собственность автомашину BGP 001 в случае победы в первенстве.

«Прошлогодняя победа – это высочайшее завоевание его жизни, и в случае если был он обрел одну из автомашин, на которых одолевал автогонки, это стало бы что-нибудь вроде вишенки на тортике», – приводит английская The Daily Mail слова неназванного агента круга Дженсона.

По данным издания в Брэкли для Баттона и его партнера, Рубенса Баррикелло, было сконструировано по меньшей мере 6 автошасси BGP 001. Приблизительная стоимость любого превосходит 1 млн фунтов. Но время текло, однако, похоже, никто не намеревался делать договор и презентовать Баттону автомашину.

В прошлом декабре Brawn GP была куплена германским автоконцерном Мерседес-Бенц, к которому перешли все ее договорные обещания. В начале апреля Баттон, в 2016 году выступающий в Макларен, направился с иском против Мерседес GP в Английский городской трибунал, апеллируя к пункту прошлогоднего контакта, который сформулирован так: «Если Пилот выиграет чемпионат когда угодно года, Организация отдаст в его собственность одно автошасси (автомашину) той модификации, на которой Пилот играл в победном году».

В исковом заявлении приводится также выдержанность из послания, в начале января принятого Дженсоном от Мерседес по электронной почте: «У нас нет в присутствии резервных автошасси примера 2009-го года, так как из суждений экономии они выпускались в урезанном количестве.

Так, автошасси той модификации, на которой Дженсон играл в 2009-м, в соответствии с критериями договора вполне может быть выпущено в начале июля, во время, когда основа будет перекрыта, так как сейчас мы заняты доработкой автомашины 2010-го года».

Однако Баттон сообщил, что копия не будет иметь той «особенной и эксклюзивной» ценности, как оригинал, на котором он выиграл титул.

Тем не менее, газета также рассказала и заключительные вести: после очень бурных переговоров стороны сумели придти к единогласию. Представитель Баттона сообщил, что чемпион все-таки обретет от Мерседес прошлогоднюю BGP 001.

«Мы пришли к всемирному договору, из-за этого судейское разбирательство закончено», – добавил он.