Дневной архив: 06.10.2016

Столицу Киевской области отодвинут в Ирпень

киев Вчера на сессию Киевского районного совета воспитывается вопрос о переводе столицы Киевской области из Киева в Ирпень.

Как сообщил заммера Ирпеня Иван Михайлишин, до голосования пока далеко, на сессии пройдет только 20-минутная «демонстрация города» его градоначальником Олегом Бондарем. В случае если он будет весок, на одну из следующих сессий будет вынесен вопрос о переезде из дома на пл. Леси Украинки в поселок в 28 км от столицы.

Директор облсовета Александр Качный еще в самом начале месяца представил Ирпень «самым любопытным видом» перевода столицы (прежде рассматривалась Черная Церковь, были и прочие предложения). В роли преимуществ Ирпеня посила название родственность от Киева и отличная автодорога, которую в настоящее время расширяют до 4-х полос.

По словам Ивана Михайлишина, автодорога на 30% сконструирована, по завершении возведения, которое рассчитано на 2012 год, город свяжет с Киевом еще и троллейбусная черта (опоры инсталлируются в процессе возведения). Также, через Ирпень пройдет 2-ое украшение Большой обходной автодороги, по которой могут угодить в Ирпень граждане области с Житомирского, Одесского и прочих назначений.

Для расположения отрядов обладминистрации и прочих заведений у Ирпеня учтено даже 2 вида. Первый – 30 га земли почти около автодороги на Киев, где можно возвести целый государственный комплекс и жилище для сотрудников обладминистрации. 2-й – приноровить под нужды районный власти имеющиеся здания, которые применяются не на общую мощь. К примеру, районный военкомат можно вынести в боевой лазарет.

А парламентарий облсовета Михаил Свистович, гражданин Ирпеня, считает, что, хоть у Ирпеня много плюсов для того, чтобы стать центром области, и обитателям Ирпеня это обещает много выгод, он все же не будет более комфортным для граждан прочих городов области, например левобережных.

Мысль перевода центра Московской области далее от столицы киевляне, похоже, взяли у столичных жителей. Тамошние госслужбы Подмосковья также готовятся скоро перебраться в незначительное село Мякинино под Красногорском, куда даже провели установку метро (первую, появившуюся за границы столицы). Ну и находится новая столица Подмосковья приблизительно на аналогичном отдалении от Города Москва, как Ирпень от Киева.

ясно, что против Ирпеня будут избирать депутаты-представители подобных населенных пунктов, как Багряное, Вышгород и Черная Церковь, которые также сообщили о Московских жалобах.

Бритни Спирс преобразовала бойфренда в неряху (ФОТО)

Бритни Спирс Свежему бойфренду североамериканской артистки Бритни Спирс (Britney Spears) передались ее слабейшие качества.

Знаменитый представитель голливудской организации William Morey Джейсон Трэвик (Jason Trawick) равномерно преобразуется в мужскую модификацию собственной избранной. Практически в течение года отношений с поп-звездой он целиком поменял собственный образ — из приличного мужчины в суровом костюме он преобразовался в сивого грязного молодого человека в пластиковых шлепках и драных штанах.

«Джейсону всегда импонировала невнимательность Бритни, — говорит ресурс, — Он не полагает ее грязнулей, и напротив балдеет тем, что в ее образе нет шика и блеска. Прежде он не мог себе позволить успокоиться и одеть то, что ему на самом деле нравится, однако отныне, рядом с ней, он ощущает себя удобно в драных штанах и стандартной футболке».

Алонсо: не готов предвидеть финал монреальской автогонки

Алонсо Согласно заявлению Фернандо Алонсо, продемонстрировавшего в квалификации Гран При Канады четвёртый итог, в настоящее время нельзя предвидеть итоги грядущей автогонки, так как возможные руководители избрали различные стратегии.

Сам испанец, одолевавший в Монреале в 2006 году, будет начаться на резине SuperSoft, как и владелец поула Льюис Хэмилтон, а делящие их гонщики Red Bull Racing сделали ставку на более твердый Medium. 

«Они приняли решение играть в квалификации на твердых покрышках, чего ранее никогда в жизни не было, — заявил Алонсо. – Мы с Хэмилтоном станем начаться на более мягких – поэтому политика у нас будет абсолютно другая, в такой автогонке может произойти все, что угодно.

В первый раз в году автогонка последует не по обычному сценарию, когда мы с начала следуем вереницей,  затем все разом направляемся в боксы в промежутке 2-3 сфер, и оставляем позиции до финиша. На этот раз нас ожидает больше перестановок – рассчитываю, что и больше наслаждения.

Мы удовлетворены собственной квалификацией и тем, как автомашина работает в течение всего выходного. всегда мы держимся в 1-й тройке, потому у меня отличные ожидания перед автогонкой. Если б в пятницу кто-то заявил, что мы завершим квалификацию всего в одной 10-ой сзади Red Bull, я бы в это не поверил. Пока все формируется лучше, чем мы ждали – рассчитываю, послезавтра мы сможем подняться на помост.

Такой шанс всегда есть, когда ты начинаешь гонку из первой четвёрки либо тянутёрки. Это вероятно и в настоящее время. Многое на данной трудной автотрассе зависит от начала и стратегии. В Канаде необходимо просто оставаться на автотрассе – с автомобилями спереди что-нибудь может произойти, и это будет играть тебе на руку».

Узбекистан закрывает границу для беженцев из Киргизии

беженцы Узбекистан до конца дня 14 июля закончит прием беженцев с севера Киргизии — народных узбеков, которые проходят на территорию примыкающего страны, спасаясь от погромов.

Про это, как рассказывает AFP, сообщил вице-премьер Узбекистана Абдулла Арипов.

Согласно его заявлению, узбекские власти зарегистрировали 45 миллионов беженцев из располагающейся рядом республики (речь в данном случае идет лишь о взрослых людях, четких данных о количестве детей нет). «У нас больше нет места для того, чтобы их помещать», — заявил Арипов. Также он добавил, что Узбекистан в связи с наплывом беженцев нуждается в помощи со стороны интернациональных организаций.

Граница Киргизии и Узбекистана, прикрытая раньше в связи с волнениями в Киргизии, открылась для беженцев 12 июля. Количество людей, перешедших на территорию примыкающего страны к вечеру 13 июля, в МЧС Узбекистана расценили в 75 миллионов человек. Киргизские власти именовали намного большее количество (около 6 миллионов).

К тому же, представитель Интернационального Совета Красноватого Креста Юлия Нельсон сообщила CNN, что в Узбекистан бежали около 80 миллионов человек. В республике были созданы стана для расположения беженцев. Их обеспечивают продуктами, проявляют медпомощь.

Агентство «24.kg» докладывало 14 июля, что в сторону границы с Узбекистаном «продолжают широко нацеливаться оравы беженцев».

Столкновения, в которые были вовлечены представители киргизской и узбекской общин, стартовали ночью на 11 июля. Власти Киргизии позже сообщили, что массовые волнения были спровоцированы людьми из числа приближенных ниспроверженного главы Курманбека Бакиева.

За пару дней, по формальным данным, были убиты более 100 человек. По частной информации, мертвых значительно больше. Один из лидеров узбекской общины, как писал «Интерфакс» 14 июля, сообщил, что лишь в Джалалабаде были убиты около 700 народных узбеков.

Катастрофы лишили Уиллиямс очков

Уиллиямс Гонщики английской команды начались в Гран При Канады из первой дюжины, однако из-за гоночных происшествий остались без очков…

После убежденной квалификации, в которой оба пилота Уиллиямс пробились в первую дюжину, бригада спроектировала для Рубенса Баррикелло и Нико Хюлкенберга различную стратегию автогонки. Бразилец начался на более нежной резине, а его германский партнер — на более твердой. Но осуществить хитрые задумки не удалось ни одному из пилотов — на первых кругах оба стали участниками конфликтов.

Рубенс Баррикелло (14-й): «Наш нынешний ритм позволял заработать несколько очков, однако автогонка не давала успокоиться. Я не сильно успешно начался и старался возмещать потерянные позиции. Я смог опередить Альгерсуари, однако он начал сдвигаться наперекор автотрассы, чтобы сдержаться спереди – впрочем и было чересчур рано, так как я занял это место. Он чувствительно стукнул свою автомашину, загрузка составила 2g.

У меня оказался закрыт воздуховод замораживания тормозов правого ведущего колеса, и температура поползла наверх. Рычаг прекратила работать, мне понадобилось двигаться в боксы, мимоходом пропуская конкурентов. И после пит-стопа рычаг тормозов пришла в порядок только через 3 круга. Из-за этих происшествий наша автогонка оказалась практически уничтожена, что выяснилось разочарованием для всей команды, так как сегодня нам был по силам отличный финиш».

Нико Хюлкенберг (13-й): «Впрочем стартовало всё полезно – на 1-м круге я был восьмым, результат оказался не настолько успешным. Первой неприятностью стало поражение ведущего крыла в бое с Сутилом. В результате этого на шестом круге понадобилось провести плановый пит-стоп. Потом, в процессе 2-й приостановки, я, пока, превзошел скорость на пит-лейне, за что обрел денежный штраф.

Это было основной причиной большой утраты времени и не сделало возможным нам заканчивать в 1-й десятке – впрочем сейчас это было вероятно. Автомашина существенно добавила, и мне крайне жалко, что нам не удалось направить в итог ту деятельность, которой бригада дала весь прошедший уикенд». 

Сэм Майкл, технологический главный директор: «В нынешней автогонке у нас было очень много проблем. На автомашине Рубенса в момент начала повлияла технология, предотвращающая приостановку двигателя – после этого он смог избавляться, однако он снова утратил позиции в третьем повороте из-за катастрофы, случившейся напрямую перед ним. Скоро после пит-стопа, где мы установили более твердую резину, у него случился контакт с иной автомашиной, затем понадобилось пройти на боксы снова для смены переднего обтекателя. 

Нико успешно прошел первый круг, однако на шестом стукнул одного из конкурентов позади и также был принужден направиться на смену ведущего крыла. После этого он достиг заметного прогресса, однако обрел денежный штраф за превышение дозволенной скорости на пит-лейн».